ФЭНДОМ

Сальвиан
Ref ID: 00094014 Base ID: 00094012
Salvianus
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×0.8 (8–25)
Здоровье 103–228
Мана 50
Запас сил 65–102
Раса Имперец
Фракция Рифтен, нищие
Локация Крысиная нора
Квест Крыса, загнанная в угол
Сальвиан (ориг. Salvianus) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Сальвианимперец, старый и слегка сумасшедший бывший солдат, ветеран Великой войны, а ныне обитатель Крысиной норы. В отличие от остальных, он не настроен агрессивно. Место, где обитает Сальвиан, нельзя назвать даже комнатой — просто закуток с единственным стулом и спальником. Бедолага никогда не выходит оттуда. А судя по лежащему тут имперскому офицерскому шлему, когда-то жизнь этого опустившегося человека была совсем иной…

Фразы Править

  • «Я наконец-то понимаю, в чем смысл. Ради чего все это было. Убийства. И кровь».
  • «Он мне раньше всё объяснял. Раньше, когда умел понимать. Я этого не помню, но знание осталось».
  • «Мне дали медаль. Там было чьё-то лицо. Потом я её выкинул. Но легче не стало».
  • «Их костры озаряли темноту. Они горели на всём берегу озера Румаре, как звёзды, упавшие на землю. Это было так прекрасно».
  • «Всё безнадежно. Он сам мне сказал. И знаешь, он прав».
  • «Ты тоже не думаешь, что ещё есть надежда? Её нет. Он прав».
  • «Они были золотистыми, даже после смерти. Но кровь у них была красная. Я знал, что она будет такой».
  • «Он тебе расскажет. Спроси. Или можешь даже не спрашивать. Он всё равно расскажет».

Примечания Править

  • Загадочный «он» из реплик Сальвиана — скорее всего, Эсберн. Он находится в той же локации, и фразы об отсутствии надежды и понимании неизбежности конца как нельзя лучше соотносятся с репликами Эсберна, которыми он поначалу встречает игрока.
  • Когда Талмор врывается в Крысиную нору в ходе квеста «Стена Алдуина», Сальвиан в гневе кричит: «Нет! Вы не можете тут быть! Вы все мертвы! Сколько раз вас можно убивать?!».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сальвиан»