ФЭНДОМ

Санкр Тор (ориг. Sancre Tor) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SancreTorCenter
SancreTor01
SancreTorHub
SancreTor02
SancreTor03
SancreTor04
SancreTorTomb.

История Править

Санкр Тор, что в переводе с айлейдского значит «Золотой холм», некогда был одним из городов салиачи. Согласно легенде именно тут Алессия получила божественное вдохновение для организации своего восстания рабов, и здесь же она основала свой ​​святой город. Кроме того, при Санкр Торе Пелинал Вайтстрейк убил айлейдского короля-мага Харомира из Меди и Трав. В руины некогда великий город превратился с началом Третьей эры, став прибежищем различных племён гоблинов. С упадком Алессианского ордена, религиозная резиденция Сиродила передвинулась на юг, в Имперский город, но Санкр Тор оставался горной крепостью и крупнейшим религиозным центром во времена подъёма династии Септимов.

Во 2Э 852 город страдал от захватнических армий Скайрима и Хай Рока. Король Кулекайн послал своего нового генерала, Талоса, чтобы отбить город и изгнать северных захватчиков. Во время осады Санкр Тор был разрушен и окончательно заброшен. Понимая стратегическую слабость данного места, генерал Талос, позже Тайбер Септим, решил отказаться от Санкр Тора, не предпринимая больше никаких попыток восстановить город и крепость.

Чуть позже руины Санкр Тора были захвачены Подземным Королём, побуждая грандмастера Клинков запечатать их (38-й год правления Тайбера Септима).

Описание Править

Санкр Тор — это большой форт, находящийся к северо-востоку от Коррола в горах Джерол, на безымянной дороге, ведущей из Коррола в Бруму. Здесь шесть зон: «Санкр Тор», «Санкр Тор — Зал», «Санкр Тор — Зал правосудия», «Санкр Тор — Тюрьма», «Санкр Тор — Катакомбы» и «Санкр Тор — Гробница Реманов». На эти руины протагонист может набрести и случайно, видно, что некогда это был настоящий город со множеством фортификационных сооружений, но затем его оставили и время начало разрушать его. Эти древние стены охраняет нежить (1–8 существ из категории костяной нежити, скелет или лич), которая не даст долго рассматривать несколько башен и башенок, соединённых между собой обломками стен. Во дворе самой высокой башни, поблизости от входа внутрь руин, можно столкнуться и с боссом-нежитью (из категории костяной нежити; в точке Ж). Лишь упокоив их окончательно, можно в спокойной обстановке побродить по лестницам башни и вдоль стен самого форта. При этом осмотре можно найти сундук в точке Д (с вероятностью в 50 % содержит одно зачарованное оружие), и ещё четыре сундука, также содержащие различные ценности. Позади главной башни у подножия стен находится рунный камень Сидри-Ашака (в точке К). Если герой пришёл сюда просто из любопытства, то на этом его знакомство с фортом и закончится — при попытке открыть дверь окажется, что она заперта на ключ. Над внушительным замком можно заметить изъеденную временем железную табличку с надписью, которую всё ещё можно прочесть: «Закрыто по приказу грандмастера клинков, на 36-м году правлений Тайбера Септима». Если же искатель приключений пришёл сюда сознательно, по просьбе Мартина, то ключ у него с собой будет и он сможет попасть внутрь.

Рядом со стенами форта можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Санкр Тор Править

Как только герой войдёт внутрь, он увидит справа на полу чей-то скелет (в точке Г), рядом с которым лежит кинжал искр. Чуть дальше в коридоре встретится и первый враг из категории эфирной нежити, и если у героя нет с собой ни серебряного, ни зачарованного оружия, а запас магии довольно мал, то найденный кинжал может пригодиться. В комнате, куда протагонист вскоре попадёт, стоит смотреть внимательнее: помимо врагов один из сундуков здесь находится за ловушкой. Едва искатель приключений решит добыть из него сокровища и подойдёт поближе, как сразу же попадёт под залп отравленных дротиков из отверстий в стенах. Следующие два коридора также охраняются, помимо врагов здесь есть и препятствие — решётчатые ворота (в точке Б), впрочем, ручка для их поднятия расположена рядом на полу (голубая точка на карте). В комнате за воротами на возвышении бродит клинок-нежить. Когда герой победит врага, перед ним появится призрак Риелуса, который расскажет, что он и три его товарища некогда погибли здесь и теперь их души заперты. Риелус предложить свою помощь для того, чтобы развеять магические барьеры в гробнице Реманов, но для этого ему нужна помощь его друзей, а значит, герою придётся победить ещё три клинка-нежити. Обыскав останки клинка-нежити, протагонист найдёт в его инвентаре уникальный амулет Ансея (зачарован на повышение блокирования; сила эффекта зависит от уровня героя).

Протагонисту тут встретятся враги:

  • клинок-нежить (не возрождается);
  • пять существ из категории эфирной нежити.

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • две ловушки с дротиками в точке Т;
  • решётчатые ворота в точке Б, поднимаются при помощи ручки (голубая точка на карте).

Санкр Тор — Зал Править

Попав сюда и пройдя по короткому коридору, герой окажется в большом зале, в его центре находится платформа, расположенная над бассейном с глубокой водой. Здесь только два охранника, разобравшись с ними, можно заметить, что отсюда радиально расходится сразу несколько путей, ведущих в разные части форта. Можно даже заглянуть в гробницу Реманов и увидеть призрак Риелуса, стоящий на коленях перед магическим барьером. Вернувшись назад, нужно сделать выбор, куда стоит идти в первую очередь. В любом случае, протагонисту нужно будет посетить все три оставшихся зоны и освободить души троих друзей Риелуса, победив каждого клинка-нежить. Тюрьма представляет собой тупиковую зону, тогда как две других соединены между собой и можно будет вновь вернуть в зал.

Герою тут встретятся враги:

  • два существа из категории эфирной нежити.

Он найдёт трофеи:

Санкр Тор — Зал правосудия Править

Кираса Талоса

Зайдя сюда, протагонист вскоре окажется на перекрёстке. Стоит сначала свернуть направо — это позволит полностью исследовать данную часть руин. В коридоре есть патруль, тут стоит быть в режиме скрытности, чтобы враги не накинулись на героя сообща. Разобравшись с врагами здесь и пройдя дальше, искатель приключений попадёт в большой зал. Спустившись вниз по лестницам, герой может заметить множество старых следов крови на полу: здесь явно кто-то долго сражался. Из ниши в конце зала выйдет очередной клинок-нежить, после победы над ним появится призрак Каснара, который уйдёт в гробницу. Протагонисту же стоит поднять уникальный акавирский клинок — секач Мишаххи (зачарован на разрушение доспехов, сила эффекта зависит от уровня героя). Если искатель приключений внимательно посмотрит вверх, то он может обнаружить секретную комнату высоко вверху, но туда можно допрыгнуть, лишь имея высокий уровень акробатики. Попав туда, герой сможет найти сундук с хорошей добычей и может даже посидеть на троне, обозревая зал внизу. Если же навык акробатики ещё невелик, тогда придётся идти дальше, оставив тайную комнату позади. Вернувшись немного назад и вверх, протагонисту нужно пройти по другому коридору, стоит не забыть прихватить добычу из сундука, и лишь потом можно прыгнуть вниз, посмотрев, нет ли поблизости врагов. Комнатку внизу охраняет пара врагов, разобравшись с ними и пройдя по двум коротким коридорам, искатель приключений попадёт к двери, ведущей в катакомбы.

Протагонисту здесь встретятся враги;

  • клинок-нежить (не возрождается);
  • 8 существ из категории эфирной нежити.

Он найдёт сокровища:

  • два сундука главаря мародёров в точках З (один заперт);
  • шесть сундуков (один заперт).

Санкр Тор — Тюрьма Править

Поначалу здесь не будет ничего необычного: пара коридоров приведёт к решётчатым воротам, открывающимся ручкой на полу, их сторожит один враг. В комнате, поднявшись по лестнице, герой столкнётся со смотрителем Каставом, некогда он был живым человеком, но после смерти превратился в нежить, и теперь он — лишь скелет, обуреваемый жаждой убивать всё живое. Уничтожив его, стоит с останков забрать ключ, поскольку дверь впереди (в точке Б) заперта на сложный замок, а с ключом искателю приключений не нужно будет тратить время на взлом. Пройдя за дверь и посмотрев вокруг внимательно, можно понять, что некогда здесь была тюрьма, по сторонам есть камеры, правда, решётки уже давно не запираются, да и внутри камер часто можно найти нежить. Помимо врагов здесь есть и сундуки с ценностями, а двух камерах даже сохранились спальники (в точках с), на которых некогда спали заключённые. В одном месте обрушился коридор, из-за чего нельзя будет пройти прямо и быстро попасть к спрятавшемуся в дальней комнате клинку-нежити. Но можно пройти в обход, после победы появится призрак Вальдемара и отправится в гробницу. Стоит забрать уникальный зачарованный щит Вальдемара (зачарован на отражение урона, сила эффекта зависит от уровня героя). После чего можно вернуться назад, прихватив те ценности, которые протагонист не заметил сразу, сражаясь с врагами.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • клинок-нежить (не возрождается);
  • смотритель Кастав (не возрождается);
  • 5–7 существ из категории эфирной нежити.

Он найдёт трофеи:

  • один сундук главаря мародёров в точке З (заперт);
  • семь сундуков (один заперт).

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • решетчатые ворота в точке А, открываются дистанционно;
  • старая деревянная дверь в точке Б, заперта, можно открыть ключом, находящимся в инвентаре смотрителя Кастава.

Санкр Тор — Катакомбы Править

Сюда можно зайти как из зоны «Санкр Тор — Зал», так и из зоны «Санкр Тор — Зал правосудия», но если герой попал сюда из Зала правосудия, то он сможет сразу же разобраться с клинком-нежитью, прячущимся здесь. После победы появится призрак Алана, который отправится к гробнице Ремана. Протагонисту же стоит забрать у поверженного противника уникальный меч Северный ветер (зачарован на урон холодом, сила эффекта зависит от уровня героя). Искателю приключений стоит полностью исследовать эту часть руин, поскольку здесь спрятано много сокровищ в сундуках. В комнате, находящейся рядом с выходом в зал, расположен каменный алтарь с двумя руническими камнями (такие камни можно увидеть лишь в Санкр Торе) по его бокам, за этим алтарём спрятан сундук босса.

Герою тут встретятся враги:

  • клинок-нежить (не возрождается);

Он найдёт сокровища:

Санкр Тор — Гробница Реманов Править

В этой части руин не только лежат доспехи Тайбера Септима, здесь покоятся несколько императоров династии Реманов. Здесь был погребён Реман III вместе с амулетом Королей, позже этот амулет забрал генерал Талос после битвы за Санкр Тор. Если герой зашёл сюда до освобождения всех четырёх призраков, то он не сможет далеко уйти — путь будет преграждать магический барьер, который к тому же будет наносить урон здоровью протагониста заклинанием «Дыхание Подземного Короля» (наносит урон холодом, истощает скорость и силу воли). Надписи на двух ближних ко входу гробницах можно прочесть, на двух же других буквы уже стёрлись от времени. Если призраки уже освобождены, то искатель приключений увидит их, стоящих на коленях у магического барьера, затем призраки развеют древнее заклинание и барьеры один за другим исчезнут. Герой сможет пройти до конца и забрать доспехи, лежащие на постаменте (точка Т) у могилы императора Ремана III, сможет и прочесть надпись на надгробии.

Искатель приключений тут найдёт сокровища:

  • доспехи Тайбера Септима в точке Т.

Герой столкнётся с препятствиями:

  • магические барьеры в точках Л, М, Н и О.

Квесты Править

  • «Кровь Божеств» — герою нужно добыть доспехи Тайбера Септима для Мартина.

Примечания Править

  • Санкр Тор считается местом погребения святой Алессии.
  • Санкр Тор является местом погребения членов династии Реманов.
  • Внутрь этого форта можно попасть, только начав квест и имея с собой ключ.
  • В форте есть несколько путей, доступных только для четырёх призраков.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Рунный камень Сидри-Ашака около стен форта
  • Патруль во дворе Санкр Тора
  • Главная башня форта днём
  • Призрачные воины
  • Клинок-нежить
  • Призрак Риелуса
  • Рунный камень Санкр Тора
  • Платформа в центре зала
  • Когда-то давно он погиб на этом месте
  • Смотритель Кастав
  • Призраки Клинков у магических барьеров
  • Доспехи Тайбера Септима

См. также Править