ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Санкр Тор
Санкр Тор (Online)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Существа Скелет, привидение

Санкр Тор (ориг. Sancre Tor) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Online)».

Описание Править

Санкр Тор — неотмеченная локация, расположенная в северо-западной части региона Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от форта Болотного Тумана.

В далёком прошлом Санкр Тор был крупным людским городом, расцвет которого пришёлся на времена существования Алессианской империи. С этим местом связано множество легенд и мифов, часть из которых даёт противоречивую информацию об основании и истории Санкр Тора. Считается, что именно здесь родился Реман Сиродил, создавший после первого акавирского вторжения Вторую Империю. После её крушения город, ставший местом упокоения знати и членов императорской семьи, был заброшен. До Взрыва Душ группа авантюристов, известная как Пять Соратников и возглавляемая императором Вареном Аквилариосом, нашла в подземельях Санкр Тора Амулет Королей. К 2Э 582 году Санкр Тор представляет собой кишащие нежитью, скелетами и привидениями, руины. В западной башне может быть обнаружен экземпляр книги «С уважением к Эбонитовому Клинку», входящей в список разыскиваемых Гильдией магов. Ещё одна книга из этого перечня, «Тяготы и победы монарха, глава 3», находится в восточной башне. В расположенной в центре Санкр Тора полуразрушенной центральной башне лежат книга «Реманада, глава 1» и дневник паломника.

См. также Править

Галерея Править