Санни
Санни.jpg
Карта
Санни. карта.jpg
Планы

Санни. план.jpg Санни

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Зоны Санни
Существа Крыса
Персонажи Рели Джинни, Бравози Хеним, Мерард Гевес, Джо'Три-Дар, Рианциэн Аурили

Санни (ориг. Sanni) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Sanni
9,19

Описание[править | править код]

Санни – это велотийская башня, расположенная на небольшом острове района Шигорад, к западу от Альд Даэдрота. Башня населена магами из дома Телванни, и если герой тоже состоит в этом доме, то к нему отнесутся доброжелательно. В противном случае половина обитателей башни нападёт на протагониста. Бродя по коридорам башни, понимаешь, что маги не слишком чистоплотны, тут по полу бегают крысы.

Если от входа пройти направо, то попадёшь в башню, её верхний этаж приспособил для жилья и алхимических опытов Бравози Хеним. У него на столе и на полу расставлен полный набор алхимической аппаратуры мастера, ещё на столе рядом с аппаратами есть немного ингредиентов. На полках одного из шкафов стоит множество бутылок с выпивкой, в том числе киродильский бренди. На полках второго шкафа имеется несколько книг, одна из них, «Песня алхимиков» (учебник навыка «Алхимия) лежит на втором столе. В одном из ящиков лежит несколько пузырьков скумы. Повернув налево, вскоре окажешься на развилке. Если не сворачивать, то вскоре окажешься перед дверью в комнату, которую занял один из магов. Ещё два мага заняли вторую комнату. В этой же комнате за защищённой ловушкой дверью в крошечном отсеке бродит каджит.

Персонажи[править | править код]

Персонаж Раса Пол Класс Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Бравози Хеним
Bravosi Henim
Данмер Мужской Чародей 8 80 134 205
Мерард Гевес
Merard Geves
Бретон Мужской Бард 4 52 134 168
Джо'Три-Дар
J'Othri_Dar
Каджит Мужской Вор 3 58 22 177
Рианциэн Аурили
Rianciene Aurilie
Бретон Женский Воин Слова 4 52 108 185
Рели Джинни
Relie Jeannie
Бретон Женский Целитель 4 42 106 169

Предметы[править | править код]

Галерея[править | править код]