ФЭНДОМ

Санни
Санни
Карта
Санни. карта
Планы

Санни. план Санни

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Зоны Санни
Существа Крыса
Персонажи Рели Джинни, Бравози Хеним, Мерард Гевес, Джо'Три-Дар, Рианциэн Аурили
Санни (ориг. Sanni) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Sanni
9,19

Описание Править

Санни – это велотийская башня, расположенная на небольшом острове района Шигорад, к западу от Альд Даэдрота. Башня населена магами из дома Телванни, и если герой тоже состоит в этом доме, то к нему отнесутся доброжелательно. В противном случае половина обитателей башни нападёт на протагониста. Бродя по коридорам башни, понимаешь, что маги не слишком чистоплотны, тут по полу бегают крысы.

Если от входа пройти направо, то попадёшь в башню, её верхний этаж приспособил для жилья и алхимических опытов Бравози Хеним. У него на столе и на полу расставлен полный набор алхимической аппаратуры мастера, ещё на столе рядом с аппаратами есть немного ингредиентов. На полках одного из шкафов стоит множество бутылок с выпивкой, в том числе киродильский бренди. На полках второго шкафа имеется несколько книг, одна из них, «Песня алхимиков» (учебник навыка «Алхимия) лежит на втором столе. В одном из ящиков лежит несколько пузырьков скумы. Повернув налево, вскоре окажешься на развилке. Если не сворачивать, то вскоре окажешься перед дверью в комнату, которую занял один из магов. Ещё два мага заняли вторую комнату. В этой же комнате за защищённой ловушкой дверью в крошечном отсеке бродит каджит.

Персонажи Править

Бравози Хеним
Bravosi Henim
Данмер ManIcon (1x1) Чародей 8 80 134 205
Мерард Гевес
Merard Geves
Бретон ManIcon (1x1) Бард 4 52 134 168
Джо'Три-Дар
Jo'Thri-Dar
Каджит ManIcon (1x1) Вор 3 58 22 177
Рианциэн Аурили
Rianciene Aurilie
Бретон WomanIcon (1x1) Воин Слова 4 52 108 185
Рели Джинни
Relie Jeannie
Бретон WomanIcon (1x1) Целитель 4 42 106 169

Предметы Править

Галерея Править

  • Море в нескольких шагах от башни
  • Крыса в коридоре
  • Беседа
  • Запертый вор
  • Большая комната
  • Какое бы зелье сварить?