HeavyImperialShield.png Сапоги Ослепляющей Скорости
ID: boots of blinding speed[unique]
Boots of Blinding Speed.png
Защита Вес Цена
5 8 500 Gold Skyrim.png
Прочность 450
Тип Сапоги
Класс Лёгкие доспехи
Чары Постоянно: слепота 100%, увеличение скорости 200 ед.

Сапоги Ослепляющей Скорости (ориг. Boots of Blinding Speed) — сапоги, артефакт, лёгкие доспехи в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Сапоги Ослепляющей Скорости — один из артефактов Тамриэля.

На сапоги наложено зачарование, которое позволяет его обладателю увеличить параметр скорости на 200 пунктов, но в то же время полностью ослепляя его.

Местонахождение

Местонахождение сапог на карте

Сапоги можно найти у путешественницы-редгардки Пемени. Она попросит героя отвести её в Гнаар Мок, а за это он получит Сапоги Ослепляющей Скорости. Её можно найти на дороге из Кальдеры в Гнисис (северный выход из Кальдеры, первая развилка в сторону Альд'руна, вторая развилка в сторону Гнисиса.)

Из разговоров с жителями можно узнать, что Пемени обманывает людей, поэтому за неё назначена премия, но квеста по её поимке никто не выдаёт. Так что не стоит говорить с ней трижды на тему «Премия», иначе она станет агрессивной, и сапоги придётся снять с трупа. Лучше просто довести девушку до места назначения и получить эти чудесные сапоги в подарок.

Квесты

Примечания

  • Негативный эффект сапог можно частично либо полностью убрать, используя некоторые зачарованные вещи (Кольчуга Повелителя, Шкура Спасителя и др.) и/или заклинания, направленные на сопротивление магии. Сапоги в таком случае экипируются после получения эффекта. Временный эффект сопротивления магии продолжает действовать на сапоги даже после исчезновения самого эффекта. Эффект частично снимается, если персонаж бретон или орк. Также слепоту можно снять, используя «Кошачий глаз». Для этого отлично подходит Кольцо Азуры.
  • Эффект от сапог действует и при левитации. Наложив на себя заклинание полёта можно подняться так, чтобы передвижению не мешали препятствия, и быстро долететь до любой точки, ориентируясь по миникарте.