ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Сапоги теней
ID: 000D2845
ShroudedBoots
Защита Вес Цена
8 2 305 Gold Skyrim
Тип Сапоги
Класс Лёгкая броня
Чары Носитель движется бесшумно
Квесты Убежище, Прощай, Тёмное Братство
Материал для улучшения:
кожа
Сапоги теней (ориг. Shrouded Boots) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень лёгкой брони (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Доспех Тёмного Братства (Skyrim)».

Описание Править

Сапоги теней — часть стандартного снаряжения членов Тёмного Братства. Представляют собой сапоги из кожи двух оттенков. Основа, которая для лучшей фиксации крепится сразу тремя ремнями на задней части голени, пошита из мягкой чёрной кожи. Передняя часть голени и подъём стопы усилены более плотной клёпанной кожей бордового оттенка, позволяющего маскировать пятна запёкшейся крови, если ассасин не был аккуратен в ходе выполнения контракта.

Чары Править

Зачарование сапог позволяет их владельцу успешно прятаться от врагов, снижая шум от перемещения в два раза. Стоит заметить, что аналогичный эффект от заклинания «Приглушение шагов» и при ношении сапог хищника снижает шум полностью.

Ремесло Править

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Сапоги теней можно улучшить на верстаке при помощи одного куска кожи.

Квесты Править

  • «Убежище» — сапоги, как и остальное снаряжение Тёмного Братства, можно получить, после вступления и получения доступа к убежищу организации.
  • «Прощай, Тёмное Братство» — альтернативный вариант получения сапог заключается в уничтожении всех членов организации.

Местонахождение Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сапоги теней»

  • Чары Сапогов теней

    13 сообщений
    • От 31.204.191.172:я эти сапоги купил у каджитов, меня догнал гонец и записку вручил ч…
    • Отдай ему только в том случае, если проблемы с деньгами. Этот альтмер заплатит тебе хорошую цену за двемерское снаряжение, не то что торгаши Скурима.