ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Город Сатакалаам
Сатакалаам
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Персонажи См. статью
Противники Имперский легион
Квесты См. статью

Сатакалаам (ориг. Satakalaam) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Сатакалаам — город, расположенный в восточной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Козансета на северо-восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Сатакалаама расположено южнее города.

Сатакалаам — крупный редгардский город, расположенный в межгорной впадине на крайнем востоке Тигонуса. Он окружён скалами с трёх сторон и лишь на юге есть узкая долина, через которую поддерживается связь с внешним миром. Западнее находится грандиозный некрополь Моталион, восточные ворота которого находятся на окраине Сатакалаама. Город назван в честь божества старого йокуданского пантеона — Сатакала, традиционно изображаемого в виде змея. Несмотря на некоторую удалённость от основных торговых путей, Сатакалам довольно крупный город, который может похвастаться своим главным храмом, Верховным храмом, привлекающем паломников. Основой экономической жизни города является контрабанда: из соседнего Бангкорая в Сатакалаам ведут подземные туннели, через которые ранее перевозили свои грузы чёрные дельцы. Однако, в 2Э 582 году они сыграли роковую роль в истории города. В это время южный Бангкорай уже был захвачен Седьмым легионом, отправленным в земли Хаммерфелла и Хай-Рока с целью возвращения их в состав Сиродильской империи. По подземным туннелям солдаты Имперского легиона сумели проникнуть в Сатакалаам и захватить его, перед этим вступив в сговор с некромантским культом Иссохшая рука.

Бездушный прибудет в город в поисках Шири, ученицы исследовательницы из Бергамы Зоре, которая забрала из Благословения Тавы древнюю рукопись и скрылась, пустив героя по ложному следу в поисках третьего Оберега ансеев, ранее похищенных некромантами из Неприступного хранилища в Сентинеле. Прибыв в Сатакалаам, где у Шири живёт двоюродная сестра, протагонист обнаружит, что в городе хозяйничают имперцы. Генерал Тода с группой солдат расположились к югу от входа в Сатакалаам. Однако, они не спешат нападать, поскольку легионеры захватили заложников из числа жителей и король Фахара'джад не хотел бы, чтобы их кровь пролилась. Генерал предложит герою облачиться в имперскую униформу и проникнуть в город, разыскать заложников и освободить их. Всего пленников четверо: Шамона аль-Сентинель, леди Моялта, магистр Гован и лорд Загари. Командующий отметит, что имперцы перекрыли часть улиц и предложил для передвижения использовать воздушные мосты, переброшенные между домами. Легионеры не убивают своих пленников из-за того, что они являются гарантией их собственной безопасности.

Лорд Загари содержится внутри его собственного дома в юго-западной части Сатакалаама, откуда герой освободит его. Никакой особо ценной информации он герою не сообщит. В заброшенном доме в северной части города содержится магистр Гован, который может помочь генералу Тоде с организацией атаки на легионеров. Леди Моялта находится на втором этаже собственного дома и от неё герой узнает, что имперцы проникают в Сатакалаам через тайный проход, ведущий из Бангкорая в поместье Хоршада, который, по мнению леди, является предателем. Наконец, Шамона аль-Сентинель удерживается на вершине дозорной башни в юго-западной части города. Когда все четверо будут освобождены, герой сможет проникнуть в поместье вельможи Хоршада, усиленно охраняемое имперцами. Сам вельможа будет призывать легионеров убить чужачку, но когда столкнётся с героем изменит позицию и заявит, что сам находится у них в плену и был вынужден сотрудничать с захватчикам. Герой может пощадить предателя или казнить, но в любом случае он получит ключ от туннеля контрабандистов и сведения о том, как его можно уничтожить. Для этого достаточно разместить бочки с зажигательной смолой у опор в проходе и поджечь. Когда дело будет сделано, солдаты генерала Тоды освободят Сатакалаам. Что до Шири, то в доме её кузины будет обнаружено тело Нахиры и её дневник, откуда станет известно, что Шири приходится сестрой Увафе и Алазану. Прибывшая следом Зоре ужаснётся новости и предположит, что её бывшая ученица направилась в некрополь Моталион.

Планировка Править

Планировка Сатакалаама
Описание
Южная часть Сатакалама застроена небольшими жилыми домами, связанными между собой посредством воздушных мостов. захватившие город имперцы перекрыли улицы, поэтому эти мосты могут помочь в передвижении по Сатакалааму. Также здесь находятся многочисленные хозяйственные постройки и дозорная башня.
В северной части города находятся дома влиятельных горожан, включая дом леди Лоялты и поместье вельможи Хоршада. Именно сюда из Бангкорая ведут контрабандистские туннели, по которым в город проникли имперцы. В западной части Сатакалаама находится Верховный храм — главное святилище и центр религиозной жизни города, разграбленный легионерами.

Места Править

Сатакалаам
Здание в Сатакалааме 1
Здание в Сатакалааме 2
ON-mapicon-Здание Заброшенный дом ON-mapicon-Здание Дозорная башня
Жилой дом Здание
Здание в Сатакалааме 3
Здание в Сатакалааме 4
ON-mapicon-Здание Дом Нахиры ON-mapicon-Здание Дом лорда Загари
Жилой дом Жилой дом
Здание в Сатакалааме 5
Здание в Сатакалааме 6
ON-mapicon-Здание Верховный храм ON-mapicon-Здание Дом леди Моялты
Храм Жилой дом
Здание в Сатакалааме 7
Здание в Сатакалааме 8
ON-mapicon-Здание Заброшенный дом ON-mapicon-Здание Поместье Хоршада
Жилой дом Квестовая локация
Здание в Сатакалааме 9
Дорожное святилище Сатакалаама
ON-mapicon-Здание Туннель контрабандистов ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Сатакалаама
Квестовая локация Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Северный заброшенный дом
Магистр Гован [1]
Дозорная башня
Шамона аль-Сентинель [1]
Дом Нахиры
Зоре [2] Нахира
Дом лорда Загари
лорд Загари [1]
Верховный храм
Верховный жрец Зуладр
Дом леди Моялты
Леди Моялта [1]
Поместье Хоршада
Вельможа Хоршад [3]
На улицах
Ардешир [4] Генерал Тода [4] Каср [4]
Леди Моялта [4] Мабуд [4] Мерак [4]
Рядовой Надшанам [4] Сариннем[4] Сафийе [4]
Сержант Карриэль [4] Сиваш [4] Фаршид [4]
Хадине [4] Шаффи [4]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Вторжение имперцев» во время освобождения пленников, позднее покидает локацию.
  2. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «В поисках Шири».
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Вторжение имперцев» после освобождения пленников.
  4. 4,00 4,01 4,02 4,03 4,04 4,05 4,06 4,07 4,08 4,09 4,10 4,11 4,12 4,13 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Вторжение имперцев» после уничтожения туннеля контрабандистов.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

ON-mapicon-Город Навигация по Сатакалааму ON-mapicon-Город
Конюшни и транспорт ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Сатакалаама
Общественные здания ON-mapicon-Здание Верховный храмON-mapicon-Здание Дозорная башня
Жилые дома ON-mapicon-Здание Дом леди МоялтыON-mapicon-Здание Дом лорда ЗагариON-mapicon-Здание Дом НахирыON-mapicon-Здание Заброшенный дом
Прочие места ON-mapicon-Здание Поместье ХоршадаON-mapicon-Здание Туннель контрабандистов