ФЭНДОМ

Саффир
Ref ID: 0001A66C Base ID: 00013B98
Саффир
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Редгард
Фракция Вайтран
Локация Вайтран, дом Амрена
Квест Время лишений
Саффир (ориг. Saffir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я стараюсь заказывать книги в других провинциях. нордские книги, на мой взгляд, слишком пошлые и агрессивные
— Саффир

Биография Править

Саффирредгардка, живущая в одном из домов, расположенных в Ветреном районе Вайтрана вместе с мужем Амреном и дочерью Брейт.

В первый и последний раз вне дома её можно встретить при первом появлении главного героя в Вайтране. Она будет спорить с мужем недалеко от Златолиста. Суть спора состоит в том, что Саффир не поддерживает стремление мужа найти фамильный меч его семьи во что бы то ни стало, потому что эти поиски уже стоили семейству немало, а реликвия так и не найдена. Саффир боится, что если так продолжится и дальше, то семье придётся голодать. Она согласна, что честь семьи — это очень важно, но это не должно быть в ущерб благополучию. Полную версию диалога смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалог
Саффир: «Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!»
Амрен: «Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку».
Саффир: «И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?»
Амрен: «Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать».
Саффир: «Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь».
Амрен: «Саффир! Подожди… Я…»

После этой сценки Саффир всё своё время будет проводить в доме. Это не удивительно, ведь женщина очень любит читать. Эта страсть к чтению становится даже чрезмерной, ведь она предпочитает проводить всё своё свободное время, погрузившись в выдуманные миры литературных произведений, почти полностью игнорируя общество.

Даже близкие страдают от недостатка общения с Саффир, которая настолько увлечена чтением очередного романа, что не замечает, как растёт её дочь. Именно поэтому Брейт такая хулиганка, но это можно понять и посочувствовать девочке, которая больше времени общается с наёмником-отцом, нежели с матерью. В своё оправдание Саффир говорит, что Брейт очень утомляет её и девочка должна сама искать себе занятие: «Моя дочь Брейт говорит, я слишком много читаю. „Поиграй со мной, мамочка!“ Девочки должны сами находить себе занятие». Всеми силами она пытается перекинуть заботу о ребёнке на отца.

Если же к ней обратятся посторонние, она будет беседовать исключительно на книжные темы: «Такое удовольствие — с головой окунуться в приключения или романтику». Или же начнёт раздражаться, что её отвлекают от чтения: «Прошу прощения, но я пытаюсь читать.» или «Ну вот, страницу потеряла…»

Родственники Править

Имя персонажаСтепень родства
АмренМуж
БрейтДочь

Распорядок дня Править

Просыпается Саффир в 8 часов утра и, как было сказано выше, почти весь день проводит в доме за чтением книг, иногда отвлекаясь на приёмы пищи и дела по хозяйству. Так проходят все дни Саффир, оканчиваясь в 23:00, когда женщина ложится спать.

Инвентарь Править

Саффир одета в обычную фермерскую одежду зелёного цвета и обута в простые, видавшие виды фермерские сапоги. На руках носит простые перчатки. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от дома Амрена. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Диалоги Править

Брейт влюблена в мальчика, Ларса Сына Битвы, и пытается поговорить об этом с мамой, но не может получить никакой помощи от этой одержимой книгами женщины. Это можно узнать из двух диалогов, которые можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалоги
Диалог с Брейт № 1
:
Брейт: «Мама? Можно с тобой поговорить?»
Саффир: «Не сейчас, Брейт».
Брейт: «Но…»
Саффир: «Не сейчас, Брейт».
Диалог с Брейт № 2
:
Брейт: «Мама?»
Саффир: «Что?»
Брейт: «Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
Саффир: «Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».

Квесты Править

  • «Время лишений» — в ходе квеста можно сказать ей о том, что алик'рские воины ищут женщину-редгардку, на что она достаточно взволнованным тоном ответит, что ничего про это не знает. Это вызывает подозрения, но дальше с Саффир ничего сделать нельзя.

Характеристики Править

По игровой классификации Саффир является ростовщиком (ориг. Vendor Pawnbroker). Эта специализация подразумевает высокий уровень таких воровских навыков, как «Карманные кражи», «Взлом», «Скрытность» и «Красноречие». Также неплохо развито владение одноручным оружием. Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Саффир также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Pickpocket icon Lockpicking icon Sneak icon Speechcraft icon Alteration icon Destruction icon
27 20 20 20 19 19 22 22 20 20