ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Сбор зачарований
Сбор зачарований 02
Миндора
Обзор
Квестодатель Разгуруг
Регион Заводной город
Локация Заводной город, Латунная крепость, Тенистая расщелина
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Сбор зачарований (ориг. Enchanted Accumulation) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Разгуруг попросил меня собрать магическую субстанцию с рунных камней Заводного города. Мне также нужно собрать особые кристаллы, которые заставляют осадок светиться
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Разгуругом.
  2. Собрать следующее:
  3. Вернуться к Разгуругу.

Прохождение Править

Будучи в Шлаковом районе Латунной крепости, Бездушный может заметить орка по имени Разгуруг. Он является «мэром» Шлакового района и пытается решить проблему с ресурсами в этом месте. Весь район населён нищими и бедняками, сводящими концы с концами, тусклыми жителями, которым отчаянно не хватает припасов, поэтому орк ищет крепкого человека для их пополнения. Разгуруг скажет, что местные рунные камни покрыты магическим налётом. Герою нужно раздобыть побольше рунных светочей и собрать осадок с рунных камней. За подробной информацией орк отошлёт к Миндоре.

  Открыть / закрыть спойлер  
Разгуруг:«Хочешь помочь нам, тусклым из Шлакового района? Мы отчаянно нуждаемся кое в каких припасах. Тебе, разумеется, заплатят, но мы ищем кого-то крепкого, того, кто не против попутешествовать по довольно неприятным местам».
Бездушный:«Что мне нужно делать?»
Разгуруг:«Миндора, редкое исключение из моей обычной ненависти к магам, обнаружила, что местные рунные камни покрыты магическим налётом. Тебе понадобится рунный светоч, чтобы выяснить, куда налипла эта гадость. Тогда ты сможешь спокойно соскрести её оттуда».
Бездушный:«Магический налёт?»
Разгуруг:«Ещё одна загадка Заводного города, которой я не понимаю.
О, и тебе надо будет раздобыть нам побольше рунных светочей. Ты найдёшь их за этим странным порталом, не знаю точно, куда он ведёт. Одна только Миндора не побоялась войти туда, так что тебе придётся спросить у неё
».
Бездушный:«Я берусь за работу».

Эльфийка расскажет, что жители Шлакового района практически не имеют доступа к магическим вещам, поэтому им приходится импровизировать — использовать рунные светочи, чтобы отыскать мистический осадок. Его используют для прикладных образований — чтобы металл не ржавел, одеяла — не изнашивались, подмётки оставались крепкими, и так далее. А рунные светочи — инструменты, которые помогают увидеть осадок. Миндора обнаружила это после того, как в Радиусе открылся портал в таинственный мир.

Сбор зачарований 01
Тенистая расщелина
  Открыть / закрыть спойлер  
Миндора:«Приветствую. Полагаю, ты поговорил с Разгуругом? Обаятельный малый. Жаль, что апостолы оставили его гнить здесь. Честно говоря, в Шлаковом районе полным-полно нераскрытого потенциала.
Кстати, о нераскрытом потенциале, ты пришёл спросить о руническом осадке, верно?
»
Бездушный:«Да. Ты можешь рассказать мне о нём?»
Миндора:«Разумеется.
В Заводном городе множество магических веществ, но жители Шлакового района практически не имеют к ним доступа. Мы вынуждены импровизировать — использовать рунные светочи, чтобы отыскать мистический осадок, который оседает на местных рунных камнях
».
Бездушный:«Что вы делаете с этим руническим осадком?»
Миндора:«Много чего. Этот налет налипает на рунные камни. Со временем он отчасти приобретает свойства, присущие камню — силы, аспекта или сущности. Ничтожно малое количество, заметь, но нам много и не нужно. Наши зачарования носят исключительно прикладной характер».
Бездушный:«Прикладные зачарования?»
Миндора:«Именно. Мы используем их, чтобы не давать металлу ржаветь, одеялам — изнашиваться и так далее. Они помогают нашим подмёткам оставаться крепкими, верёвкам — хорошо скрученными, а одежде — чистой. Ну… не такой грязной. Ты понимаешь, что я хочу сказать».
Бездушный:«Ладно. Что такое рунные светочи?»
Миндора:«Инструменты, которые помогают нам увидеть осадок. От них исходит слабое сияние, совсем как магический свет. Разница в том, что это сияние показывает нам, где накапливается осадок. Он блестит, словно лёд в лунном свете.
Моё совсем недавнее открытие. Я это выяснила после того, как в Радиусе появился тот портал
».
Бездушный:«Портал?»
Миндора:«Никто, кроме меня, не захотел туда войти, но я обнаружила за ним таинственный мир. Полагаю, это может быть даже план Обливиона.
Ну, мне вовсе незачем изучать его дальше, а вот апостолам, может быть, известно что-нибудь ещё. Если у тебя хватает терпения с ними разговаривать
».

Герой получит рунный светоч, с помощью которого отправится собирать осадок с рунных камней по всему Заводному городу. Его можно найти на любом рунном камне. Чтобы выполнить вторую часть поручения, необходимо отправиться в Тенистую расщелину — часть плана Ноктюрнал. Там, в трёх тайниках можно отыскать инертные рунные светочи, которые уже не излучают сияния.

Добыв все необходимые припасы, следует вернуться в Латунную крепость к Разгуругу. Он, узнав о том, что протагонист собрал необходимые предметы, обрадуется и выдаст награду, поблагодарив Бездушного за помощь, оказанную жителям Шлакового района.

  Открыть / закрыть спойлер  
Разгуруг:«Выполнил заказ? Твоя награда жжёт мне карман».
Бездушный:«Рунический осадок у меня».
Разгуруг:«Никаких отговорок, только результаты. Я знал, что ты мне понравишься, пострел.
Миндора обязательно узнает, что наши запасы пополнились. По сравнению с настоящими глифами это хлам, но мы довольствуемся тем, что можем раздобыть
».

Награда Править

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
Помощник Латунной крепости (иконка) Помощник Латунной крепости 5 Выполнить одно ежедневное задание на пополнение припасов в Латунной крепости.
Поставщик Латунной крепости (иконка) Поставщик Латунной крепости 10 Выполнить 7 ежедневных заданий на пополнение припасов в Латунной крепости.
Интендант Латунной крепости (иконка) Интендант Латунной крепости 15 Выполнить 30 ежедневных заданий на пополнение припасов в Латунной крепости.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Разгуруг попросил меня собрать магическую субстанцию с рунных камней Заводного города. Мне также нужно собрать особые кристаллы, которые заставляют осадок светиться.
Мне нужно найти рунные камни в Заводном городе и попробовать добыть с них рунический осадок. Мне также понадобится собрать рунные светочи в таинственном царстве.
Цель: Собрать — рунический осадок с рунных камней Заводного города: 0/6
Цель: Собрать — инертный рунный светоч: 0/3
Опционально: Поговорить — Миндора
Все ресурсы у меня. Мне нужно отнести их своему работодателю по имени Разгуруг.
Цель: Поговорить — Разгуруг
Примечания