ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Свенья Снежная Песнь
Свенья Снежная Песнь
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 197
Мана 106
Запас сил 344
Раса Норд
Фракция Тирск
Локация Тирск
Квест Резня в Медовом зале, Поставка мёда
Расовые особенности

Свенья Снежная Песнь
Свенья Снежная Песнь (Oblivion)
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Мёртвые персонажи
Локация Прыжковая скала
Квест Ужас Прыжковой скалы

Свенья Снежная Песнь (ориг. Svenja Snow-Song) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография Править

Свенья — охотница и обитатель великого Медового зала Тирска, что на острове Солстхейм. Когда древнее чудовище Удурфрукт освобождается из ледяного плена и нападает на зал, она выживает и затем помогает протагонисту восстановить Тирск.

Долгое время после этих событий её мучали ночные кошмары, в которых этот монстр снова и снова нападал на Тирск. Это побудило её отправиться в далёкое путешествие в Сиродил, к Прыжковой скале, где по преданию обитает мать всех этих тварей, легендарная Удурфрукт-матрона. Свенья считала, что, убив подобное существо, она сможет спокойно спать. К несчастью, в неравной схватке с монстром Свенья погибает.

В дневнике её мужа Агнара, путешествовавшего вместе с ней, говорится, что чудовище буквально заглотнуло её целиком. Главный герой четвёртой игры серии, позднее убивший монстра, найдёт кости Свеньи в его брюхе, вместе с её оружием — луком ледяного вирма.

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Приветствую, Воин. Свенья Снежная Песнь — моё имя. Мы приветствуем гостей здесь, в Тирске, пока они ведут себя достойно. Уважайте мой дом и мой клан, и мы отлично поладим. Одно слово совета, однако, — избегайте Эриха Недостойного. Он создаёт больше проблем, чем он того стоит
— Свенья Снежная Песнь

До нападения ужасного Удурфрукта, Свенья — простая, ничем не примечательная жительница Медового зала. Она плохо относится к Эриху Недостойному из-за его скверного характера и неприличного отношения с женщинами и может рассказать протагонисту, что он держит в плену Мирису — редгардку-служительницу Имперского культа.

Свенья — одна из двух выживших после нападения Удурфрукта. Именно она попросит главного героя отправиться в пещеру, где обитает монстр, и избавиться от него раз и навсегда. После убийства Удурфрукта она предложит герою отправиться в курган Хротмунда и получить благословения первого вождя Тирска.

После возвращения из кургана Свенья присвоит герою титул вождя и станет его заместителем. Она будет руководить заказом мёда из Скайрима, его продажей, а также охотой на белых волков и медведей

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Судя по тому, что находилось внутри Удурфрукт-матроны, Свенья носила меховую кирасу, сапоги, поножи и перчатки, была вооружена луком ледяного вирма и носила пару железных стрел.

Примечание Править

  • Так как тела представляют собой контейнеры, а в одних контейнерах не могут быть другие контейнеры, то тело Свеньи, съеденное Удурфруктом-матроной, представляет собой несколько предметов: голова, две ноги, две руки и туловище.