ФЭНДОМ

AlchemyIcon Светящаяся сыроежка
ID: INGRED RUSSULA 01
Светящаяся сыроежка
Вес: 0.2 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Водное дыхание (Morrowind)
Водное дыхание
Уменьшить запас сил (Morrowind)
Уменьшить запас сил
Отравление (Morrowind)
Отравление
Нет
Источник: нет
Светящаяся сыроежка (ориг. Luminous Russula) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Светящаяся сыроежка — приземистая, в бурую и зелёную крапинку поганка, растущая в районе Горького Берега, со скромными магическими возможностями
— Анаренен

Сыроежка — это низкорослая, пахучая поганка с бурой шляпкой
— Ажира

Описание Править

Распространённый в районе Горького берега гриб, также растущий во влажных пещерах других регионов Вварденфелла. С каждого гриба с вероятностью в 90 % можно собрать кусочек шляпки, применяемый в алхимии.

Сыроежка оправдывает своё название — она испускает слабое свечение, заметное в тёмное время суток. Уже сорванные грибы светят гораздо слабее, но их тоже можно использовать, отмечая свой путь во мраке подземелий (это свойство роднит сыроежку с цветком коды).

Эффект «Водное дыхание» будет полезен при исследовании прибрежных гротов. Для этого даже не обязательно варить из гриба зелье: если герой начал тонуть, нужно съесть кусочек гриба, и шкала запаса воздуха восстановится (этот эффект заявлен первым, и употребление гриба в пищу даст краткое, но действие).

Эффект «Отравление» в оригинальном The Elder Scrolls III: Morrowind присущ только сыроежке и другому распространённому на Горьком берегу грибу — лиловому копринусу. Есть, правда, ингредиент яд, но он исключительно редок. В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal появляются ещё три ингредиента с подобным эффектом.

Кусочек светящейся сыроежки понадобится Ажире, ученице-алхимику из Гильдии магов Балморы, по квесту «Четыре вида грибов».

Местонахождение Править

Ассортимент торговцев Править

Перечисленные здесь торговцы предлагают на продажу постоянно возобновляемый запас шляпок светящейся сыроежки, количеством в несколько штук.

Торговец Месторасположение Количество
Анис Селот 10
Джольда 10
Перагон 5
Эрнанд Тьерри 5

Места произрастания светящейся сыроежки Править

В игре можно обнаружить 1005 сыроежек (982 на территории Вварденфелла и остальные в подземельях под Морнхолдом). Наибольший урожай можно собрать в приведённых в этой таблице местах.

Комбинации для составления зелий Править

Водное дыхание
Water Breathing
Уменьшить запас сил
Drain Fatigue
Отравление
Poison

Галерея Править