ФЭНДОМ

Свободная башня
Свободная Башня
Карта
Свободная башня (карта)
Планы

Свободная башня (план) Свободная Башня

Поселение Дагон Фел
Зоны Свободная Башня
Существа Крыса
Персонажи Харгол гро-Богук
Свободная башня (ориг. Vacant Tower) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Dagon Fel, Vacant Tower

Описание Править

Свободная башня — одна из трёх башен, сохранившихся от двемерского поселения, существовавшего на месте Дагон Фела до Войны Первого Совета. Расположена она в северо-восточной части поселения, на полуострове, вдающемся на север в морской пролив между островами Шигорада. Ко входу в башню ведёт вымощенная булыжником дорога, берущая начало в восточной части Дагон Фела. От неё отходит грунтовая дорога, ведущая вдоль восточного побережья главного острова архипелага.

Недалеко от входа можно встретить дикое животное, которое чувствует себя здесь как дома, что, впрочем, не удивительно, так как башня стоит на отшибе. Хоть постройка и называется «Свободной Башней», она отнюдь не свободна: в ней поселился орк-варвар Харгол гро-Богук, занявший комнату на вершине башни. Помимо него в подземных залах обитают крысы.

Интерьер Править

От входа начинается лестница, ведущая в центральный зал. Сам зал пуст, но в коридорах, выходящих из него, обитают крысы. Коридор справа от входа — тупиковый, а тот, что слева, ведёт к лестнице на нижний ярус, где находится небольшая комната с двумя крысами. Посередине центрального зала находится квадратная яма, заполненная лавой. Напротив входа в помещение находится лестница в комнату орка. Комната круглая, из мебели там есть лишь три стола и спальник. Освещается зал с помощью свечи и двемерских ламп.

Персонажи Править

Предметы Править

Галерея Править

  • Лестница вниз
  • Первый зал
  • Тупик
  • Начало лестницы
  • Лестница на нижний уровень
  • Нижний зал
  • Комната варвара