ФЭНДОМ

Свободная башня
Свободная Башня
Карта
Свободная Башня. Карта
Планы

Свободная Башня. План Свободная Башня

Поселение Дагон Фел
Зоны Свободная Башня
Существа Крыса
Персонажи Харгол гро-Богук
Свободная башня (ориг. Vacant Tower) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Dagon Fel, Vacant Tower

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Свободная башня — одна из трёх башен, оставшихся относительно целыми от двемерского поселения, которое некогда существовало на месте Дагон Фела до Войны Первого Совета. Находится она к северо-востоку от центра городка, на небольшом полуострове. Ко входу в башню ведёт хорошо заметная дорога, она начинается в восточной части Дагон Фела. Так как башня стоит на отшибе, то рядом с ней часто можно встретить какого-нибудь дикого зверя. Несмотря на название «Свободная башня», в ней нашёл приют орк-варвар Харгол гро-Богук, а также туда проникло несколько крыс. Хотя строение снаружи кажется двухэтажным, внутри имеется большой подвал.

Свободная Башня Править

Короткий коридор от входа ведёт в большую комнату, в её центре имеется отверстие с лавой, в которой торчат трубы. Здесь находится своеобразный перекрёсток, по правую руку расположен короткий тупик с завалом, в нём обитает крыса. По правую руку имеется спуск, ведущий на нижний ярус. И наконец, прямо позади дыры есть лесенка, ведущая к люку, открывающемуся в башню. В тупике среди завала можно отыскать ржавую двемерскую деталь. Внизу в комнате, потолок которой подпирает пара колонн, находятся какие-то закрытые чаны, между ними по полу бегают ещё две крысы. Здесь в дальнем правом углу стоит скамейка, на которой лежит кольцо ослепления и амулет поглощения заклинаний. Вернувшись назад и поднявшись в башню, можно побеседовать и с орком. При наличии денег и желания он может научить навыкам: «бездоспешный бой» (100), «защита» и «средние доспехи» (оба до 82). Башня круглая, тут совсем немного мебели. У стены стоит стол, на нём лежит двемерская кружка и планы двемерского скарабея. Рядом на полу валяются двемерские миска и кубок. Чуть дальше прямо на полу расстелен спальник, около него лежит одежда и поставлен второй столик. На этом столике есть книга «Букварь для варваров» и стоит железный подсвечник. Здесь имеется и третий столик, но он лежит вверх ножками. Также тут стоит какой-то двемерский механизм, он всё ещё работает.

Список находок Править

 Разное
  • двемерская кружка
  • узорчатый двемерский кубок
  • ржавая двемерская деталь (2 шт.)
  • узорчатая двемерская миска
  • планы двемерского скарабея
 Источники света
 Одежда
 Книги
  • «Букварь для варваров»

Персонажи Править

Галерея Править

  • Башня сбоку
  • Вид на город от башни
  • Дыра и трубы в ней
  • Крыса в тупике
  • Нижний этаж
  • На скамейке
  • Люк наверх
  • Харгол гро-Бокуг
  • Спальное место хозяина
  • Механизм