ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Свободные нити
Свободные нити 01
Аварья
Обзор
Квестодатель Разгуруг
Регион Заводной город
Локация Заводной город, Латунная крепость, Мнемоническая планисфера
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Свободные нити (ориг. Loose Strands) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Разгуруг попросил меня собрать металлические нити, которые жители Заводного города вплетают в одежду. Мне также нужно собрать детали для создания искусственного магнита, используемого для сбора этих нитей
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Разгуругом.
  2. Собрать следующее:
  3. Вернуться к Разгуругу.

Прохождение Править

Будучи в Шлаковом районе Латунной крепости, Бездушный может заметить орка по имени Разгуруг. Он является «мэром» Шлакового района и пытается решить проблему с ресурсами в этом месте. Весь район населён нищими и бедняками, сводящими концы с концами, тусклыми жителями, которым отчаянно не хватает припасов, поэтому орк ищет крепкого человека для их пополнения. Разгуруг скажет, что Аварье нужно получить побольше металлических нитей, которые в Заводном городе вплетают в одежду. Герою необходимо их раздобыть раздобыть побольше нитей, а также добыть в Мнемонической планисфере части для создания магнитов, с помощью которых собираются эти нити. За подробностями орк отошлёт к Аварье.

  Открыть / закрыть спойлер  
Разгуруг:«Хочешь помочь нам, тусклым из Шлакового района? Мы отчаянно нуждаемся кое в каких припасах. Тебе, разумеется, заплатят, но мы ищем кого-то крепкого, того, кто не против попутешествовать по довольно неприятным местам».
Бездушный:«У тебя есть для меня работа?»
Разгуруг:«Аварье нужно получить побольше металлических нитей, которые в Заводном городе вплетают в одежду. Можешь поискать в пустоши брошенные клочки одежды, и мы дадим тебе специальный магнит, который притянет к себе эти нити».
Бездушный:«Добавишь к заказу что-то ещё?»
Разгуруг:«Ну, без других магнитов мы не сможем собирать эти нити, а тот, что создала Аварья, притягивает их, как ничто другое. Необходимые детали ты найдешь в Мнемонической планисфере, но будь осторожен. Я слышал, там в последнее время неспокойно».
Бездушный:«Я берусь за работу».
Разгуруг:«Ты приносишь мне припасы — я отдаю тебе награду. Всё просто».

Аварья расскажет, что воздух в Шлаковом районе — чистая отрава. Фактотумы постоянно меняют воздушные фильтры наверху, но не в Шлаковом районе. Из волокон Аварья делает абразивные щетки, отделку брони, кабели, респираторы и многое другое. Но нити постоянно расходуются, а магнит для их сбора постоянно ломается. И Аварья не может брать металлические волокна из местной одежды, поскольку без них та разваливается. Поэтому важно достать части для искусственного магнита.

Свободные нити 02
Мнемоническая планисфера
  Открыть / закрыть спойлер  
Аварья:«Разгуруг запряг тебя искать металлические волокна? Замечательно. Воздух в Шлаковом районе чище не становится».
Бездушный:«Можешь рассказать мне что-нибудь ещё об этих металлических волокнах?»
Аварья:«Большинство не любит об этом говорить, но воздух в Шлаковом районе — чистая отрава. Фактотумы постоянно меняют воздушные фильтры там, наверху, но не в Шлаковом районе. В общем, я здесь вместо них.
Оказалось, что из металлических волокон одежды из Заводного города получаются великолепные воздушные фильтры».
Бездушный:«У волокон есть другие применения?»
Аварья:«О, конечно. Из них можно делать абразивные щетки, отделку брони, кабели, респираторы… да много чего.
Правда, у меня редко остается больше пригоршни после замены всех фильтров. Бесит».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне об этом магните?»
Аварья:«Об этом? Удивительная штуковина. Видишь ли, стоит её включить, и металлолом пристаёт к ней, как гудрон — к перчатке. Мне бы это даже нравилось, если бы магнит не ломался так часто.
Если принесёшь нужные мне детали, я смогу поддерживать его в рабочем состоянии и, может, даже собрать ещё парочку таких же».
Бездушный:«Почему в здешней одежде есть металлические волокна?»
Аварья:«Как и большинство вещей в Заводном городе, наша одежда была дана нам милостью Сета. С первого взгляда сложно заметить, но во время изготовления в ткань вплетаются металлические нити. До сих пор не знаю, зачем, но, понимаешь, дареной шестерёнке в поперечное сечение не смотрят».
Бездушный:«Почему бы тебе не вытащить их из уже имеющейся одежды?»
Аварья:«Стоит вытащить металлические нити, и одежда начинает распадаться. Поверь, одежда у нас разваливается и без этого.
Бракованных железяк в Радиусе мне вполне хватит — если, конечно, кто-нибудь их для меня соберёт».

Герой должен будет отправиться собирать металлические волокна, которые можно отыскать в обрывках ткани по всему Заводному городу. Чтобы выполнить вторую часть поручения, необходимо отправиться в Мнемоническую планисферу — место, где хранятся воспоминания Сота Сила. Там, в трёх кучах мусора можно отыскать детали искусственного магнита, которые позже собираются в единый рабочий магнит для нитей. Две кучи находятся в зоне «Крыло Воина», а последний — в «Крыле Мага».

Добыв все необходимые припасы, следует вернуться в Латунную крепость к Разгуругу. Он, узнав о том, что протагонист собрал необходимые предметы, обрадуется и выдаст награду, поблагодарив Бездушного за помощь, оказанную жителям Шлакового района.

  Открыть / закрыть спойлер  
Разгуруг:«Выполнил заказ? Твоя награда жжёт мне карман».
Бездушный:«Металлические волокна у меня».
Разгуруг:«Превосходно! Сегодня ты помог многим моим горожанам. Чем больше у нас фильтров, тем меньше народу кашляет.
Не забудь обязательно заглянуть за следующим заказом».

Награда Править

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
Помощник Латунной крепости (иконка) Помощник Латунной крепости 5 Выполнить одно ежедневное задание на пополнение припасов в Латунной крепости.
Поставщик Латунной крепости (иконка) Поставщик Латунной крепости 10 Выполнить 7 ежедневных заданий на пополнение припасов в Латунной крепости.
Интендант Латунной крепости (иконка) Интендант Латунной крепости 15 Выполнить 30 ежедневных заданий на пополнение припасов в Латунной крепости.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Разгуруг попросил меня собрать металлические нити, которые жители Заводного города вплетают в одежду. Мне также нужно собрать детали для создания искусственного магнита, используемого для сбора этих нитей.
Мне нужно найти остатки одежды в Заводном городе и попробовать добыть из них металлические волокна. Ещё мне нужно пойти в Мнемоническую планисферу и собрать там части магнитов.
Цель: Металлические волокна: собрать из источников ткани: 0/6
Цель: Собрать детали искусственного магнита: 0/3
Опционально: Поговорить — Авеберль Тремуй
Все ресурсы у меня. Мне нужно отнести их своему работодателю по имени Разгуруг.
Цель: Поговорить — Разгуруг
Примечания