ФЭНДОМ

Своды Предков
Своды предков хлаалу
Карта
Своды предков хлаалу. Карта
Планы

Своды предков хлаалу. План Своды Предков

Поселение Вивек
Зоны Своды Предков
Существа Крыса
Персонажи Арвен Налин, Брорис Фалс, Нуризея Селарис, Матин Бемис
Квесты Приказ на Матина Бемиса
Своды Предков (ориг. Hlaalu Ancestral Vaults) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Hlaalu Ancestral Vaults

Описание Править

Своды Предков находится в Вивеке, внутри каналов поселения Хлаалу. Внутри гробницы в настоящее время прячется группа контрабандистов, а также в одном из залов бегают крысы.

Своды Предков Править

От входа виден зал, в котором имеется традиционный бассейн с пеплом и костями, позади него установлено святилище Трибунала. Можно заметить, что на стенах висят гобелены с символом Трибунала. Отсюда можно пройти как направо, так и налево. Свернув влево, герой вскоре вновь попадёт на развилку. Левый путь ведёт в зал, в котором сейчас бродит Арвен Налин. Вероятно, из-за долгого нахождения в одиночестве он стал очень враждебен и нападёт на любого, кого увидит. Здесь тоже есть традиционный бассейн с пеплом. На стене имеется простая чёрно-белая фреска. Если же пройти в другой зал, то там по полу бегают крысы, которые не преминут попробовать на зуб любого вошедшего.

Вернувшись ко входу и пройдя направо, герой вначале попадёт в небольшой зал, являющийся проходным. По обе стороны от лестницы стоят контейнеры. В небольшой нише слева расстелен спальник, есть очередные контейнеры и на полу стоит немного посуды. Вверху расположен последний зал, здесь проживают три контрабандиста. При первой встрече, если не нападать на них, то они вполне дружелюбно отнесутся к вошедшему [1]. Матин Бемис может научить коротким клинкам (72), лёгким доспехам (67) и скрытности (62). Слева близ стены стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда. Чуть дальше стоят несколько контейнеров. Справа на полу расстелены два спальника, и тоже есть контейнеры. В дальнем конце зала имеется святилище Святого Неревара.

Список находок Править

 Контейнеры
 Разное

Персонажи Править

Арвен Налин Arven Nalyn Данмер ManIcon (1x1) Воин 13 153 100 265
Брорис Фалс Broris Fals Данмер ManIcon (1x1) Боевой маг 15 111 162 262
Нуризея Селарис Nurisea Selarys Данмер WomanIcon (1x1) Лучник 15 131 102 266
Матин Бемис Mathyn Bemis Данмер ManIcon (1x1) Шпион 19 133 120 266

Квесты Править

Примечания Править

  1. Если герой уже успел убить Арвена Налина, то и остальные бандиты отнесутся к нему враждебно и нападут.

Галерея Править

  • Дверь в гробницу
  • Святилище Трибунала
  • Арвен Налин
  • Крысы
  • Лестница и контейнеры
  • Спальник в нише около лестницы
  • Справа в большом зале
  • Нуризея Селарис