ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Связаны любовью
Связаны любовью 01
Предложение руки и сердца
Обзор
Квестодатель Ллонас Гивин
Регион Вварденфелл
Локация Садрит Мора
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Связаны любовью (ориг. Bound by Love) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Ллонас Гивин мечтает жениться на своей возлюбленной — Тирвин. К сожалению, Тирвин — рабыня, принадлежащая матери Ллонаса, Фарас, которая не одобряет любовь сына
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ллонасом.
  2. Поговорить с Фарас.
  3. Собрать красные звёздные ракушки.
  4. Поговорить с Тирвин.
  5. Выбрать, кому помочь.

Прохождение Править

Любовь господина к рабыне Править

Будучи в Садрит Море около дорожного святилища, Бездушный может увидеть удручённого данмера. Подойдя к нему, можно узнать, что случилось.

  Открыть / закрыть спойлер  
Ллонас Гивин:«Ах, любовь! Как жестока судьба, что держит меня вдали от желаний моего сердца и заставляет скрывать мои истинные чувства! Цепи сковывают моё сердце, но оно жаждет свободы!»
Бездушный:«Какие-то проблемы с любовью твоей жизни?»
Ллонас Гивин:«О, да что чужеземец может знать о превратностях данмерской любви?.. Но раз уж ты желаешь помочь, я посвящу тебя в детали.
Как чужеземцы убеждают властных матерей, что объект их привязанности их достоин?
»
Бездушный:«Твоя мать не одобряет твои отношения?»
Ллонас Гивин:«Ну конечно нет! Тирвин — рабыня! Рабыня моей матери! Я пытался выкупить её свободу, но мать смеялась при одном лишь предположении, что я могу замарать нашу репутацию, женясь на „н'вахе“.
Возможно, предложение чужеземца не вызовет подозрений?
»
Бездушный:«Не так быстро. Может, я и хочу помочь, но даже и не знаю, хочу ли покупать раба».
Ллонас Гивин:«Мне и не нужно, чтобы ты платил! Я просто хочу знать, что потребует мать за освобождение Тирвин, если её захочет выкупить кто-нибудь другой.
Это поможет мне освободить мою любовь. За спрос ведь денег не берут, да?
»
Бездушный:«Я могу сделать это, но не заподозрит ли твоя мать неладное, если я спрошу про Тирвин?»
Ллонас Гивин:«Скажи, что ты слышал, будто Тирвин отлично справляется с поиском красных звёздных ракушек. Чародеи Телванни крайне их ценят, и они очень редкие. Большинство местных знают, что Тирвин — лучшая в их поиске. Мать рассказывает это направо и налево».
Бездушный:«Хорошо, я поговорю с твоей матерью по поводу Тирвин».
Ллонас Гивин:«Я не мог даже взглянуть на Тирвин с тех пор, как мать меня отчитала, но теперь мне не терпится вновь увидеть её прекрасное лицо!
Я буду у болота, где она собирает ракушки. Найди меня, когда поговоришь с матерью. Она будет у башни
».
Бездушный:«Там и встретимся».

Связаны любовью 02
Фарас Гивин

Башня Гивинов находится в юго-восточной части города. Данмерка Фарас будет недалеко от входа в башню, перед ней, на коленях, будут стоять две рабыни: каджитка Химатаку и аргонианка Силм-Киа. Фарас будет отчитывать их и грозить не кормить на этой неделе, если те сейчас же не примутся за работу. Рабыни будут поддакивать госпоже, а после поспешат работать. После этого Бездушный сможет пообщаться с женщиной.

  Открыть / закрыть спойлер  
Фарас Гивин:«Извини за этот бардак. Моим рабам нужен был очередной урок трудолюбия. И их никчёмному надсмотрщику тоже.
Видимо, сегодня мне самой придётся взять в руки плётку
».
Бездушный:«Я слышал, у тебя есть рабыня, которая отлично умеет искать красные звёздные ракушки».
Фарас Гивин:«Мои „друзья“ опять сплетничают о ней? Будто поговорить больше не о чём.
Да. Тирвин — моя рабыня. Она не неопытная никс-гончая, а весьма умелая собирательница. Что ты хочешь знать о ней?
»
Бездушный:«Только цену. Мне нужен тот, кто умеет собирать красные звёздные ракушки».
Фарас Гивин:«Ну, мне тоже нужен кто-то с таким навыком, и у меня уже есть Тирвин! Похоже, тебе не повезло».
Бездушный:«Твои „друзья“ сплетничали не только о талантах Тирвин. Её отъезд будет на руку нам обоим».
Фарас Гивин:«Необоснованная клевета! Впрочем, я ужасно устала от этих безобразных слухов о своём сыне.
Три красные звёздные ракушки. На меньшее я не соглашусь. И по рукам
».
Бездушный:«А если я просто заплачу?»
Фарас Гивин:«Чародеи Телванни не разменивают своё влияние и силу на такую прозаичную вещь, как золото. Три ракушки едва покроют простой, пока я ищу нового собирателя.
Если эта цена для тебя слишком высока, то, полагаю, нам больше не о чём говорить
».
Бездушный:«Хорошо, я обдумаю твои условия».

Теперь необходимо отправиться на болота, что расположены к северу от города. Ллонас будет ждать героя там, а когда увидит, тут же станет выспрашивать: «Ну что, поговорил с моей матерью? Что она сказала? Насколько я её знаю, наверняка что-то чрезвычайно неразумное». Услышав о цене в три ракушки, мужчина очень удивится, ведь такое количество добывает Тирвин за месяц, а она лучшая в своём деле. Эльф также отвергнет предложение Бездушного попросить саму Тирвин о помощи, так как есть риск, что об этому узнает Фарас, а тогда она ни за что не отпустит свою рабыню. Но тот факт, что мать Ллонаса запросила именно ракушки, может помочь: данмер тренировал никс-гончую для сбора ракушек. Так данмер помогал возлюбленной и мог больше времени проводить с ней. «Если не считать случая с мухой-сборщицей, у Никси отличная репутация. Уверен, она нас не подведёт».

Связаны любовью 03
Поиск ракушек

Когда Бездушный будет недалеко от насыпи звёздных ракушек, то будет прибегать Никси и останавливаться возле неё, указывая, что здесь есть искомая ракушка. Таким образом необходимо собрать три ракушки, попутно защищаясь от обитающих здесь кагути. Как только герой соберёт последнюю ракушку, его окликнет женщина: «Эй! Что ты делаешь? Остановись!» Это будет Тирвин.

  Открыть / закрыть спойлер  
Тирвин:«Кто ты? Это земли семьи Гивин. Возьмёшь звёздные ракушки с этого берега, и тебе придётся иметь дело с Гивинами».
Бездушный:«Должно быть, ты Тирвин. Меня послал Ллонас».
Тирвин:«Это он послал тебя? Зачем? Шпионить за мной?
Боги, даже в этой забытой жиже мне не найти уединения!
»
Бездушный:«Нет, чтобы собрать красные звёздные ракушки. Зачем ему посылать меня шпионить за тобой?»
Тирвин:«Потому что это единственное место, куда мне позволено ходить и куда он боится идти сам!
Здесь мне не приходится терпеть его постоянные заигрывания или притворяться, что я не вижу, как он пялится на меня
».
Бездушный:«Он считает, что вы влюблены друг в друга».
Тирвин:«Влюблены? Я рабыня, а он мой хозяин — или что-то вроде того. Я бы и улыбаться ему не стала, если бы это не помогало мне избегать плётки.
Скажи, почему он послал тебя собирать красные звёздные ракушки? Что он задумал?
»
Бездушный:«Это цена твоей свободы. Он хочет, чтобы я выкупил и освободил тебя, чтобы вы могли пожениться».
Тирвин:«Боги, только не это. Страх разгневать свою мать — единственное, что держит его вдали от меня. Если он наберётся храбрости… мне нужно бежать отсюда.
То, что предлагает мне Ллонас, — не свобода. Если правда хочешь освободить меня, помоги сбежать от Гивинов
».
Бездушный:«Что ты задумала?»
Тирвин:«Фарас хранит у себя дома купчую на меня. Укради её. Я смогу подделать её подпись. Конечно, получится неидеально, но этого должно хватить, чтобы сбежать с земель Телванни».
Бездушный:«Зачем рисковать? Я уже могу заплатить за твою свободу».
Тирвин:«Я не хочу, чтобы меня выкупали. Я хочу, чтобы меня освободили. После всего, что у меня забрали Фарас и Ллонас, я не позволю, чтобы они получили хоть что-то за моё освобождение. Хочу чего-то стоить».
Бездушный:«Я подумаю над этим».

Протагонист должен решить, как поступить: позволить Ллонасу выкупить альтмерку или помочь рабыне обрести свободу.

Ллонас выкупает свободу любимой Править

Если было решено выкупить Тирвин, то необходимо вернуться к Ллонасу, который вместе с Никси будет ожидать героя недалеко от трактира. Он будет рад возвращению героя и спросит, добыл ли тот ракушки. Бездушный расскажет влюблённому мужчине, что во время сбора ракушек встретился с Тирвин, и что она не разделяет чувств данмера. Ллонас тут же скажет: «Ха! Что? О, она одурачила тебя! Она всех дурачит, понимаешь? Эти чувства — наш маленький секрет, не выходящий за стены дома матери, но скоро нам не нужно будет его скрывать! Теперь тебе нужно отнести эти ракушки матери, и всё прояснится. Вот увидишь!» Бездушному в последний раз будет предоставлен выбор: помочь Тирвин сбежать или выкупить её. Когда будет сделан выбор в пользу второго варианта развития событий, Ллонас убежит куда-то с Никси со словами: «Никси, ко мне! Победа почти у нас в руках!»

Бездушному же необходимо отправиться к башне Гивинов и поговорить с Фарас. Данмерка сразу спросит, принёс ли герой то, о чём она просила или просто тратит время женщины. Когда ракушки будут обменены на купчую, Фарас скажет: «Тирвин не является незаменимой, и это поможет мне подыскать менее проблемного сборщика. Вот купчая на неё. Теперь она — твоя проблема».

Только Бездушный скажет, что ненадолго рабыня будет его проблемой, подойдёт Ллонас, прося мать подождать. Увидев сына, Фарас с радостью скажет: «Не сотрясай попусту воздух, всё уже сделано. Твой маленький зверёк продан». Необходимо отдать купчую Ллонасу. Данмер будет очень рад, что обхитрил мать и захочет сообщить об этом Тирвин, которая только что подошла к ним. «Валяй. Только не говори, что я тебе не предупреждал» — скажет Бездушный (на этом квест будет завершён) и вместе с Фарас станет свидетелеми последующей любовной сцены.

«Несмотря на все твои палки в колёса, матушка, победила любовь. Смотри!» — торжественно скажет данмер и встанет на колени перед любимой.

Ллонас Гивин:«Тирвин, любовь моя. Теперь ничто не может встать между нами. Возьми мою руку, и нас обвенчают сей же час!»
Тирвин:«Нет уж, я предпочту свободу. И я скорее поцеловала бы Бритву Мерунеса, чем провела бы ещё одно мгновение с тобой».
Ллонас Гивин:«Т-Тирвин? Да как ты смеешь! Ты не можешь… ты моя! Ты принадлежишь мне!»

Не успеет мужчина выкрикнуть свои последние слова, как альтмерка уже бросится бежать прочь. Фарас прикажет сыну немедленно идти домой. Тот, со словами «Да, мамочка…» скроется в башне Гивинов.

Тирвин обретает свободу Править

Если было решено помочь Тирвин сбежать, то необходимо выкрасть купчую. Для этого необходимо незаметно проникнуть на территорию башни Гивинов, а оттуда — в подвал. Если Бездушного заметит рабыня-аргонианка Наталгриш или часовой Шелетис, то ему будет начислен штраф, а обитатели подвала нападут. Купчая находится в дальней части подвала, среди разбросанных на земле книг и свитков. Забрав документ, необходимо выбраться наружу и вернуться к Тирвин, которая будет ожидать недалеко от башни Гивинов, у большого дерева. Увидев Бездушного, она скажет: «Я видела, как ты покидал поместье». Необходимо поговорить с ней.

  Открыть / закрыть спойлер  
Тирвин:«Ты решил мне не помогать, да? Я знала, что не должна была себя обнадёживать».
Бездушный:«Успокойся. Я принёс твою купчую на раба».
Тирвин:«Ты и правда сделал это! Ты… В чём подвох? Какая тебе выгода?»
Бездушный:«Никакой. Мне вовсе не нужен личный раб».
Тирвин:«Я… не знаю, что и сказать. Я уже смирилась со своей судьбой, и тут появляешься ты.
Едва верится, что это правда. Может, и неправда. Пока не увижу берегов острова Саммерсет, не смогу поверить окончательно
».
Бездушный:«Удачи, Тирвин».
Тирвин:«Она мне понадобится. Ты ничего не просил, но я хочу, чтобы ты взял это. Золото, которое мне удавалось прятать все эти годы, за исключением того, что понадобится для переезда.
Не плата. Подарок. Для друга. Прощай… и спасибо, большое спасибо!
»

На этом квест будет завершён. Но не успеет Бездушный и шага ступить, как подбежит Ллонас. Можно остаться и узнать, чем закончится история «влюблённых».

Ллонас Гивин:«Эй! Прочь от неё! Ты всё испортишь!»
Тирвин:«Заткнись, слюнявый шакал! Видишь это? Я свободна!»
Ллонас Гивин:«Т… Тирвин? Я… я должен был освободить тебя. Я собирался жениться на тебе. Всё должно было пройти восхитительно. Ты всё испортил!»
Тирвин:«Послушай меня, ничтожный с'вит. Я не твоя игрушка. Никогда ею не была и никогда не буду. Я лучше лягу с опарышами, чем к тебе в постель».
Ллонас Гивин:«Это можно устроить! Когда я всё расскажу маме, ты пожалеешь, что отвергла меня! Ты будешь умолять! Умолять!»
Тирвин:«Какое облегчение. Не волнуйся, я знаю эти земли лучше, чем они когда-нибудь смогут узнать. Ещё раз спасибо!»

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Ллонас Гивин мечтает жениться на своей возлюбленной — Тирвин. К сожалению, Тирвин — рабыня, принадлежащая матери Ллонаса, Фарас, которая не одобряет любовь сына.
Ллонас попросил меня узнать о возможности покупки Тирвин у Фарасы и выяснить, что потребуется для того, чтобы она рассталась со своей рабой.
Цель:Поговорить с Фарасой Гивин.
Фарас Гивин попросила красные звёздные ракушки за Тирвин. Нужно рассказать Ллонасу о том, что удалось выяснить.
Цель: Рассказать Ллонасу о цене, которую его мать хочет за Тирвин.
Ллонас одолжил мне никс-гончую, которую он обучил вынюхивать красные звёздные ракушки. Когда существо укажет на местоположение ракушки, всё, что нужно будет сделать — это копать.
Цель: Собрать красные звёздные ракушки: 0/3.
Когда ракушки для Ллонаса были собраны и я собрался уйти, пришла высокая эльфийка. Она хочет поговорить.
Цель: Поговорить с Тирвин.
Я встретил Тирвин и она высказала своё желание сбежать от Фарас и Ллонаса. Она попросила меня украсть её купчую на раба у Фарас. Но также у меня уже есть ракушки, которые просил Ллонас. Возможно, мне стоит поговорить с ним обо всём произошедшем.
На выбор:
Цель: Согласиться выкупить Тирвин для Ллонаса.
Цель: Украсть купчую на раба для Тирвин.
Купчая на раба для Тирвин у меня. Она будет рада это услышать. Мне просто нужно доставить ей документ. (Если была украдена купчая и передана Тирвин).
Цель: Отдать купчую на раба Тирвин.
Я согласился продолжить план Ллонаса по освобождению Тирвин. Теперь осталось заключить с Фарас сделку по рабыне. (Если был продолжен первоначальный план).
Цель: Совершить сделку с Фарас Гивин.
Тирвин получила от меня купчую на раба, но, похоже, она хочет что-то сказать мне на прощание. Нужно поговорить с ней. (Если была украдена купчая и передана Тирвин).
Цель: Поговорить с Тирвин.
Сделка по Тирвин с Фарас завершена. Ллонас пришёл забрать купчую, приведя с собой Тирвин. Не знаю, что он задумал, но когда купчая будет передана, моя роль на этом окончится.
Цель: Отдать Ллонасу купчую на Тирвин. (Если был продолжен первоначальный план).
Примечания