ФЭНДОМ

Святилище
Святилище
Карта
Святилище. Карта
Планы

Святилище. План Святилище

Поселение Маар Ган
Зоны Святилище
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Святилище (ориг. Maar Gan Shrine) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Maar Gan, Shrine

Описание Править

Святилище находится в Маар Гане, в восточной части города. Оно окружено крепостной стеной с тремя сторожевыми башнями. Внутри Святилища живут и работают священники Храма Трибунала. Также в храме нашли приют паломники и даже не злой (если его не дразнить) дремора по имени Анаэдра.

Святилище Править

Прямо напротив входа на постаменте находится магический камень Маар Гана — большой кусок скалы, который, по легенде, Мерунес Дагон бросил в Вивека. Эту легенду теперь можно прочесть на табличке, прикреплённой к камню: «Здесь Мехрун Дагон занёс сей камень над данмерами. Вивек стал дразнить Мехрун Дагона, и тот бросил камень в Вивека вместо данмеров». Магический камень ныне привлекает в Святилище множество паломников, оставляющих здесь свои подношения. Некоторые из паломников на какое-то время задерживаются в храме. У подножия куска скалы лежат монеты и еда в тарелках и мисках. На одной из тарелок лежит метка пропильона Фаласмариона. Если установлен плагин «Master Index», её можно будет купить у Салена Рэйвела, если же данного плагина нет, то метку придётся украсть. Справа от входа стоит дремора Анаэдра, которого придётся раздразнить и убить, выполняя условия задания Храма Трибунала.

Справа и слева от входа имеются кашпо с растущими в них трамой и чёрными пыльниками. Также в храме имеются двери, ведущие вниз, в комнаты. Лишь одна из комнат пуста и в ней никто не живёт — она находится слева. В этой комнате стоят столы со стульями, есть шкаф с посудой, а на полу лежат мешки с припасами. Вполне возможно, что эта комната служит чем-то вроде общей столовой. В комнате напротив живёт торговец Сален Рэйвел. В его комнате поставлена широкая кровать, большой шкаф и несколько корзин с припасами. На полке лежит пара книг, а под нею имеется запертый сундук с вещами на продажу. Справа тоже имеются две комнаты, в одной живёт Синия, во второй — Гарри, оба являются редгардами. В каждой из этих комнат стоит гамак, сундук, столик и корзины с припасами, а на столе лежит книга «Дом Забот».

Персонажи Править

Анаэдра Anhaedra Дремора ManIcon (1x1) 9 75 100 400
Брейнс Отравель Breyns Othravel Данмер ManIcon (1x1) Паладин 9 103 98 235
Синия Sinia Редгард WomanIcon (1x1) Обыватель 5 73 68 186
Гарри Garry Редгард ManIcon (1x1) Обыватель 7 91 74 205
Тралас Рендас Tralas Rendas Данмер ManIcon (1x1) Священник 9 85 102 216
Сален Рэйвел Salen Ravel Данмер ManIcon (1x1) Священник 9 73 102 216

Квесты Править

Дом Редоран Править

Храм Трибунала Править

Официальные плагины Править

Галерея Править

  • Магический камень
  • Анаэдра
  • Столовая
  • Сален Рэйвел
  • Корзины
  • Гарри
  • Синия