ФЭНДОМ

ЗначокДаэдрСвятилище Святилище Меридии
Святилище Меридии 1
Карта
Святилище Меридии. Карта
Планы

Святилище Меридии. План Святилище Меридии

Регион Западный вельд
Зоны Святилище Меридии
Персонажи Базиль Эрнанд, Деметриус, Джаволия Маборель
Квесты Меридия
Святилище Меридии (ориг. Meridia's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

MeridiaShrineExterior

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические святилища (Oblivion)».

Описание Править

Святилище Меридии — это даэдрическое святилище, посвящённое Меридии, расположенное к западу от Скинграда. Это место герою придётся искать самому. Около святилища можно встретить трёх поклонников Меридии: Базиль Эрнанд (точка Б), Деметриуса (в точке Д) и Джаволию Маборель (точка М). Деметриус объяснит протагонисту: «Оставь подношение у этого святилища. Меридия требует дани в форме останков ее врагов, нежити». Если герой подходит под требование Принцессы Даэдра (10 уровень), то он может получить задание у неё. Если же с собой нет никаких останков нежити, то здесь на земле можно найти порцию эктоплазмы (зелёная точка на плане; если смотреть от статуи, то около правой скамейки, чуть позади и между скамейками).

Побродив в окрестностях около святилища, можно найти два дорожных святилища, святилище Мары расположено ближе к Скинграду, а святилище Талоса — ближе к Кватчу. Днём в хорошую погоду отсюда можно разглядеть часть одного из этих святилищ, а если залезть на валуны, то можно увидеть и второе. Также отсюда видна часть Скинграда.

Рядом со святилищем можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Примечания Править

  • Во время определённого этапа главного квеста неподалёку от святилища Меридии откроются двое случайных Врат Обливиона.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)

Галерея Править

  • Поклонники дейдра
  • Святилище с высоты птичьего полёта
  • Пейзаж, видимый от святилища
  • Остатки Врат Обливиона и стены Скинграда
  • Ночью вместе безопаснее
  • Скинград вдалеке
  • Их бывает нелегко найти