ЗначокДаэдрСвятилище.png Святилище Меридии
Святилище Меридии 1.jpg
Карта
Святилище Меридии. Карта.jpg
Планы

Святилище Меридии. План.jpg Святилище Меридии

Регион Западный вельд
Зоны Святилище Меридии
Персонажи Базиль Эрнанд, Деметриус, Джаволия Маборель
Квесты Меридия

Святилище Меридии (ориг. Meridia's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Код локации:

MeridiaShrineExterior

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдрические святилища (Oblivion)».

Описание[править | править код]

Святилище Меридии — это даэдрическое святилище, посвящённое Меридии, расположенное к западу от Скинграда. Это место герою придётся искать самому. Около святилища можно встретить трёх поклонников Меридии: Базиль Эрнанд (точка Б), Деметриуса (в точке Д) и Джаволию Маборель (точка М). Деметриус объяснит протагонисту: «Оставь подношение у этого святилища. Меридия требует дани в форме останков её врагов, нежити». Если герой подходит под требование Принцессы Даэдра (10 уровень), то он может получить задание у неё. Если же с собой нет никаких останков нежити, то здесь на земле можно найти порцию эктоплазмы (зелёная точка на плане; если смотреть от статуи, то около правой скамейки, чуть позади и между скамейками).

Побродив в окрестностях около святилища, можно найти два дорожных святилища: святилище Мары расположено ближе к Скинграду, а святилище Талоса — ближе к Кватчу. Днём в хорошую погоду отсюда можно разглядеть часть одного из этих святилищ, а если залезть на валуны, то можно увидеть и второе. Также отсюда видна часть Скинграда.

Рядом со святилищем можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Во время определённого этапа главного квеста неподалёку от святилища Меридии откроются двое случайных Врат Обливиона.

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  •  — незначительное сокровище
  •  — сопротивление (босс)

Галерея[править | править код]