SR-mapicon-Святилище.png Святилище Мерунеса Дагона
Святилище Мерунеса Дагона.png
Карта
Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 01.jpg
План

Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 02.jpg Святилище Мерунеса Дагона

Регион Белый Берег
Зоны Святилище Мерунеса Дагона
Существа Дремора
Персонажи Сил Весул
Квесты Осколки былой славы
Коды локации

MehrunesDagonShrine
Mehrunes01

Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».

Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.

Наружная часть[править | править код]

Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.

Внутреннее святилище[править | править код]

Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки былой славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.

Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Ценности[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Обстановка сокровищницы святилища обновляется раз в 10 игровых дней.
  • Святилище охраняют четыре дремора (2 снаружи и 2 внутри), которые возрождаются через каждые 10 игровых дней. Они появляются только после прохождения квеста. С их тел можно получить редкий алхимический ингредиент и ремесленный материал сердце даэдра (до 4 шт.).
  • Если обойти скалу, в которой расположено святилище Мерунеса Дагона, то можно найти нордскую резную каменную фигуру с разнообразными подношениями — небольшой сундук, пара зелий, шлем и топор. Возможно, что это некое святилище неизвестного происхождения.

Баги[править | править код]

  • Иногда дремора не возрождаются. Однако все прочие ценности обновляются регулярно. Лечение неизвестно.

Галерея[править | править код]