ФЭНДОМ

ShrineIcon Святилище Мерунеса Дагона
Oskolki
Карта
Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 01
Планы

Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 02 Святилище Мерунеса Дагона

Регион Белый Берег
Зоны Святилище Мерунеса Дагона
Существа Дремора
Персонажи Сил Весул
Квесты Осколки Былой Славы
Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MehrunesDagonShrine
Mehrunes01

Описание Править

Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».

Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.

Наружная часть Править

Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.

Внутреннее святилище Править

Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки Былой Славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.

Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Ценности Править

Примечания Править

  • Святилище охраняют четыре дремора (2 снаружи и 2 внутри), которые возрождаются через каждые 10 игровых дней. Они появляются только после прохождения квеста. С их тел можно получить редкий алхимический ингредиент и ремесленный материал сердце даэдра (до 4 шт.).
  • Обстановка сокровищницы святилища также обновляется раз в 10 игровых дней.

Баги Править

  • Иногда дремора не возрождаются. Однако все прочие ценности обновляются регулярно. Лечение неизвестно.

Галерея Править

  • Ступени к святилищу.
  • Общий вид на святилище.
  • Статуя Мерунеса Дагона, освещённая северным сиянием.
  • Вход в пещеру святилища.
  • Вход в сокровищницу.
  • Обстановка внутреннего святилища.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Святилище Мерунеса Дагона»