ФЭНДОМ

ЗначокДаэдрСвятилище Святилище Ноктюрнал
Святилище Ноктюрнал
Карта
Святилище Ноктюрнал. Карта
Планы

Святилище Ноктюрнал. План Святилище Ноктюрнал

Регион Чёрный лес
Зоны Святилище Ноктюрнал
Персонажи Дола, Мор гра-Гаморн, Франсин Велэн
Квесты Ноктюрнал
Святилище Ноктюрнал (ориг. Nocturnal Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

NocturnalShrineExterior

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические святилища (Oblivion)».

Описание Править

Святилище Ноктюрнал — это даэдрическое святилище, посвящённое Ноктюрнал. Оно находится к северо-востоку от Лейавина возле Жёлтой дороги. Подсказать местоположение святилища может Алвес Увеним, маг из Гильдии магов Лейавина. На вопрос о даэдрическом святилище она ответит: «Ты имеешь в виду святилище Ноктюрнал? Это к северу от Лейавина и к востоку от Нижнего Нибена.» Впрочем, герой может и сам найти его, достаточно лишь немного свернуть с дороги. Это святилище, хоть и построено вдали от городов, но в отличии многих других, находится рядом с оживлённой дорогой. Статуя Принцессы Даэдра установлена на берегу крохотного озера, через которое переброшен каменный мост. На другом берегу озера протагонист встретит последовательниц Ноктюрнал, их тут трое: Дола (точка Д), Мор гра-Гамон (в точке М) и Франсин Велэн (точка Ф).

При желании герой может приблизиться к статуе Ноктюрнал, но она будет говорить, только если протагонист достаточно силён (10 уровень). Через просветы деревьев, окружающих святилище, можно разглядеть Нижний Нибен и Жёлтую дорогу. Ещё можно увидеть арку айлейдских руин Арпении, расположенных неподалёку отсюда. Побродив по берегу озера, можно найти корень Нирна (точка Н), немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Иконка Название Описание
OB-qico-Квест даэдра «Ноктюрнал» Отыскать похищенный Глаз Ноктюрнал.

Примечания Править

  • Неподалёку от святилища на другой стороне Жёлтой дороги во время определённого этапа главного квеста откроются случайные Врата Обливиона.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — сопротивление (босс)

Галерея Править

  • Вид на святилище
  • Ночное поклонение
  • Арку айлейдских руин едва видно
  • Принцесса Даэдра
  • Корень Нирна рядом со святилищем
  • Святилище Ноктюрнал 9.jpg Взгляд сверху
  • Последователи Ноктюрнал