ФЭНДОМ

ЗначокДаэдрСвятилище Святилище Периайта
Святилище Периайта 1
Карта
Святилище Перифйта. Карта
Планы

Святилище Периайта. План Святилище Периайта

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Святилище Периайта
Персонажи Марен Тюлень, Мири, Илвел Ромейн, Кеван, Эр-Тиус
Квесты Периайт
Святилище Периайта (ориг. Peryite's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

PeryiteShrineExterior

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические святилища (Oblivion)».

Описание Править

Святилище Периайта — это даэдрическое святилище, посвящённое Периайту, находящееся далеко к востоку от Бравила, на берегу реки Серебрянки, рядом с мостом. О местоположении этого святилища герой не услышит даже из слухов, его можно лишь случайно найти, пройдя по берегу реки к её верховьям. Оказавшись здесь, протагонист окажется в недоумении, все пять поклонников Периайта стоят неподвижно и словно бы спят: Мири (точка М), Марен Тюлень (точка Н), Эр-Тиус (в точке Е), Илвел Ромейн (точка И) и Кеван (в точке К), они как бы образуют круг.

Если герой ещё не достиг 10 уровня, то Принц Даэдра не будет с ним разговаривать и придётся прийти сюда позже, чтобы выяснить, что всё-таки случилось. Если же протагонист подходит по требованию, то Периайт с ним заговорит и объяснит: «Этот смертный двигается! Наконец-то. Ты здесь, у моего святилища, и видишь моих последователей. Их состояние смущает меня. Эти глупцы произнесли заклинание в надежде вызвать меня к себе. Это было слишком самоуверенно и неумно с их стороны, и возымело свои последствия. Мои последователи находятся в плену между мирами. Их тела здесь, в этом мире, а их души в Обливионе. Тебе следует воссоединить их тела и души». Затем Периайт посоветует как следует подготовиться и прийти вновь. Лучше последовать совету Принца, ведь в Ямах Периайта водится немало опасных существ, и даже растения там часто таят опасность. После воссоединения тел с душами последователи Периайта вновь смогут двигаться, но не проявят особой благодарности герою, спасшему их. Только сам Периайт вознаградит и поблагодарит.

Рядом со святилищем можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

  • «Периайт» — воссоединить тела и души последователей Периайта.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (босс)

Галерея Править

  • Плохая погода
  • Поклонники дейдра
  • Периайт
  • Река Серебрянка
  • Святилище Периайта сверху
  • Они словно спят
  • Ночь над святилищем
  • Теперь они обрели целостность
  • Мост через реку Серебрянку