ФЭНДОМ

ON-mapicon-Общедоступное подземелье Святилище Плохого Человека
Святилище Плохого Человека
Карта
Гленумбра-Благословение головореза-Карта
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Сезон сбора урожая, Нам не по пути, Безумие в Тамриэле

Святилище Плохого Человека (ориг. Bad Man's Hallows) — публичное подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Публичные подземелья».

В уединённой роще, известной как святилище Плохого человека, местные жители собираются на фестиваль, чтобы утихомирить Плохого человека, древнего бретонского бога неурожая. Согласно традиции, умиротворение Плохого человека обеспечит удачу и обильный урожай
— Загрузочный экран

Описание Править

Святилище Плохого Человека — публичное подземелье, расположенное на юге региона Гленумбра, Хай Рок. Один из способов добраться до локации — двигаться на запад от города Даггерфолл. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее локации.

Эта роща затеряна среди скал на крайнем юге Гленумбры, рядом с Даггерфоллом. Единственный путь сюда ведёт через пещерный проход, берущий своё начало на берегу моря недалеко от северных доков Даггерфолла. Роща посвящена древнему бретонскому божеству, Плохому Человеку, которого считают источником всякой смуты и неурядиц. Это демонизированное олицетворение нордского божества Шора, известного в Хай Роке также под именем Шеора. Собственно роща представляет собой окружённую скалами котловину, в центре которой на холме растёт ритуальное дерево, окружённое каменным кольцом, включающим в себя и алтарь. У основания холма разбиты палатки, где своё время проводят многочисленные последователи божества, а также стоят каменные менгиры с резьбой. За палатками находится неглубокое озерцо.

На берегу моря у входа в пещеру стоит брат Гобер, который упомянет проходящий здесь Фестиваль сбора урожая и направит героя к служителю Николасу. Его можно найти на склоне холма в центральной части рощи. Бретон поприветствует героя на Фестивале и поинтересуется, первое ли это посещение Святилища. В ответ на уточняющий вопрос об этом месте, Николас расскажет герою про Плохого Человека — бретонское божество, в честь которого проводится фестиваль. Мужчина поведает, что в жертву богу приносят свежие яблоки и зерно, которые сжигают на алтаре у основания дерева. Николас попросит героя найти и принести дары к жертвеннику, а когда это будет сделано, то начнётся ритуал. Последним шагом на пути к успешному проведению обряда будет бросок земли из Святилища в огонь, что поручат сделать Бездушному.

Сразу же после этого герой окажется в неких пещерах, густо поросших корнями, как можно предположить — дерева, растущего в роще. Герой окажется в северном зале подземелья, из которого на юг ведут два туннеля, соединяющиеся между собой смычками и образующими небольшой лабиринт. Пещеры населены злокрысами, шалками, скелетами и хоарворами. Также можно встретить зомбированных последователей Плохого Человека. В целом, особой разницы при прохождении туннелей нет: если двигаться по восточному проходу, то герой попадёт в небольшую комнату, где обитает босс — шалк по имени Пламяглот. Южнее этого места находится развилка: один туннель уходит на юго-запад, а второй — на юг. Здесь можно повстречать Финвира — босмера-мага, участвовавшего в призыве дреморы-лорда, принявшего облик Плохого Человека. Он попросит собрать церемониальные камни с останков его собратьев-колдунов, участвовавших в призыве и убитых дреморой. Они разбросаны в этой части пещер.

Южнее развилки, в небольшой комнате, находится хоарвор по имени Вздутобрюх. Он является одним из боссов подземелья и за его убийство даётся достижение. Отсюда проход ведёт в южный зал, где находится портал обратно в рощу. В параллельно идущем центральном туннеле находится ещё один босс — хоарвор по прозвищу Кровозоб. Он охраняет развилку, к которой ведут проходы от боковых туннелей. В южной части западного прохода в своре злокрысов находится босс Землерой. Двигаясь по западному туннелю, герой может заметить небесный осколок, за которым необходимо прыгать на уступ. Под ним находится подвал пещеры, на выходе из которого обитает Гигантская змея-матрона, ей помогает в бою весь её выводок. От логова змеи можно вернуться обратно в туннель в том месте, где происходит смычка с ответвлением от центрального прохода.

В северной части пещер в плену у корней находится Эвелин Ветт. Она попросит героя освободить её, воспользовавшись частью тела шалка, убитого ею перед пленением. С помощью вырезанных из трупа шалка желёз можно сжечь корни, опутавшие бретонку. Освобождённая Эвелин расскажет герою много интересных вещей об этом месте. Узнав от героя о Фестивале сбора урожая, бретонка расскажет, что на самом деле никакой это не фестиваль, а люди в роще — даэдропоклонники. Женщина расскажет, что они вместе с героем находятся в пещерах под деревом, но дерево в роще, на самом деле, является карманным планом Обливиона, а пронизывающие подземные залы корни — это каналы, по которым циркулирует тёмная энергия, удерживающая план от самоуничтожения. Эвелин предложит герою сжечь корни с помощью желёз из тел шалков, обитающих в пещерах.

Также герой может узнать историю этого места от Эвелин. Бретонка поведает, что она входила в круг магов, изучавших школу магии Колдовство. В своих изысканиях они зашли далеко и призвали дремору-лорда, принявшего облик Плохого Человека — древнего бретонского божества, к которому он никакого отношения не имеет. Расставив ловушку для легкомысленных смертных, он принялся собирать и поглощать души жертв. Если детальнее расспросить её о Святилище, то она скажет, что это место и туннели под ним находятся совсем не рядом с доками Даггерфолла, а вообще за пределами Гленумбры. Эвелин скажет, что план увеличивается по мере роста дерева и, в конце концов, сможет поглотить половину региона. Также бретонка поведает об участии своих коллег-магов: часть из них была убита и их останки до сих пор можно найти в подземных туннелях, а часть была совращена и подчинена дреморой, став декорацией фестиваля в честь древнего бога.

После того, как Бездушный сожжёт четыре корня, удерживающих план в целостности, Эвелин будет ожидать его у портала в южном зале. Она скажет, что необходимо сразиться с дреморой и одолеть его, прежде чем угроза с его стороны будет остановлена. Герой может упомянуть слова служителя Николаса о том, что все вещи, сожжённые на алтаре, отправляются к Плохому Человеку. Реакция Эвелин на новость о том, что этот человек ещё жив будет резкой. Причина проста: именно он заключил сделку с даэдра, предав всех остальных. Вернувшись на поляну в центре рощи, герой застанет её выжженной и усеянной костями. Ни палаток, ничего на месте уже не будет. По мере движения к центру рощи перед героем предстанет абсолютно пустынный пейзаж, а навстречу протагонисту выбежит брат Гобер с криками о помощи. Чуть дальше, у одного из менгиров, лежит служитель Николас, который расскажет герою о том, что после проведённого ритуала в рощу явился разгневанный Плохой Человек и перебил всех её обитателей. Николас подскажет как призвать дремору — для этого необходимо сжечь на алтаре железы шалка. Как только это будет сделано, дремора явится и нападёт на героя. После победы над ним Эвелин пригласит Бездушного к порталу обратно в Тамриэль. Она скажет, что после победы над даэдра роща уничтожит саму себя, и наградит героя за старания.

Персонажи Править

Обитатели
Армель Брат Гобер Доротик
Жерик Леоно Люселин
Рива Служитель Николас ON-icon-Квест (не начатый) Урсон
Финвир ON-icon-Квест (не начатый) Эвелин Ветт

Существа Править

Противники и чемпионы
Рядовые противники
Злокрыс Шалк Гигантская змея
Хоарвор Скелет Безумная жертва
Эти противники встречаются по всей локации в составе больших групп или поодиночке. Скелеты, представленные разными классами, и безумные жертвы формируют крупные смешанные группы. Шалки и хоарворы встречаются либо поодиночке, либо в однородных группах. Гигантские змеи встречаются поодиночке.
Чемпионы
Пламяглот Вздутобрюх Кровозоб
Землерой Гигантская змея-матрона Плохой Человек
Пламяглот находится в небольшой пещере юго-восточнее от места появления героя. Кровозоб, Вздутобрюх и Землерой находятся в туннелях, ведущих к порталу в южной части пещеры. Они находятся в восточном, центральном и западном проходе, соответственно. Гигантская змея-матрона обитает в своём логове в западной части пещер. Плохой Человек появится у дерева за порталом в изменённую рощу.

Планы Править

Святилище Плохого Человека
Роща до начала Роща после начала Пещеры Плохого Человека
Святилище Плохого Человека (план) Святилище Плохого Человека (план 2) Святилище Плохого Человека (план 3)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Сезон сбора урожая» — одолеть дремору, выдающего себя за древнее бретонское божество, и ускорить разрушение его плана Обливиона.
  • «Нам не по пути» — собрать церемониальные камни с тел колдунов по просьбе их выжившего собрата.

Гильдия магов Править

Достижения Править

Существуют три достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (убийца) Покоритель Святилища Плохого Человека 10 Победить трёх чемпионов Святилища Плохого Человека
Иконка достижения (Хладная Гавань) Групповое событие Святилища Плохого Человека 50 Убить Мать гигантских змей в Святилище Плохого Человека
Иконка достижения (групповое подземелье) Чемпион Святилища Плохого Человека 50 Победить всех чемпионов Святилища Плохого Человека

Галерея Править