ФЭНДОМ

M-LM-R
Священные испытания Кин
ID: dunHunterQST
Священные испытания Кин
Дух грязевого краба
Обзор
Квестодатель Фроки Острый Клинок
Локация Хижина Фроки
Награда Амулет Кин, Лук Фроки
Тип Сторонний квест

Священные испытания Кин (ориг. Kyne's Sacred Trials) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Фроки Острый Клинок.
  2. Убить трёх духов (стража-волка, стража-грязевого краба и стража-злокрыса)
  3. Вернуться к Фроки Острый Клинок.
  4. Убить трёх духов (стража-саблезуба, стража-мамонта и стража-медведя)
  5. Вернуться к Фроки Острый Клинок.
  6. Убить стража-тролля.
  7. Вернуться за наградой к Фроки Острый Клинок.

Прохождение Править

Этот квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты. Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели: духа-стража волка, духа-стража грязевого краба и духа-стража злокрыса. Убивать можно в любом порядке:

После этих убийств нужно вернуться к Фроки, и он расскажет о ещё трёх целях, которых надо убить. Это дух-страж саблезуба, дух-страж мамонта и дух-страж медведя.

Нужно также вернуться к Фроки, который скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана. Помимо него в пещере живут ещё два обычных тролля. В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки. После победы над троллем нужно последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет что Довакин — настоящий охотник-норд, и даст в награду Амулет Кин. На этом квест заканчивается.

Награда Править

  • Амулет Кин (отличается от Амулета Кинарет).
  • Лук Фроки (лук лежит в пещере с троллем-стражем, Фроки благодушно оставляет его персонажу).
Pin-icon ПримечаниеЕсли при первой встрече перед началом квеста посмотреть содержимое карманов Фроки, можно увидеть там тот самый Амулет Кин, и, соответственно, есть шанс его украсть. Но в этом случае, после выполнения квеста, в награду от старика герой ничего не получит.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Священные испытания Кин»