ФЭНДОМ

Себастьян Лорт
Ref ID: 0001C4EA Base ID: 0001C4E5
Себастьян Лорт Sebastian Lort 002
ManIcon
Базовая информация
Уровень 7–40
Здоровье 175–500
Мана 190–460
Запас сил 25
Раса Бретон
Фракция Маги
Локация Морозная пещера
Квест Собака — друг даэдра
Себастьян Лорт (ориг. Sebastian Lort) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Тебя прислал Клавикус, да? Я не отдам тебе Топор! Это всё, что у меня осталось!
— Себастьян Лорт

Биография Править

Себастьян Лорт Sebastian Lort 001

Себастьян Лортмаг-бретон, обитатель Морозной пещеры.

У него была дочь, которая поклонялась Принцу Даэдра Хирсину и стала оборотнем. Безутешный отец не мог смириться с тем, что его девочка могла принимать форму ужасного зверя. Он во что бы то ни стало хотел положить конец её проклятию, и пришёл с этим желанием к другому даэдрическому лорду, исполнителю желаний Клавикусу Вайлу. В ответ жестокий даэдра даровал ему Топор Скорби.

Поговорить с ним невозможно, он изначально настроен агрессивно к любому нарушителю его скромной обители, подозревая всех (и, как видно, не без оснований) в желании заполучить единственное, что у него осталось на память от дочери — топора, которым он убил её, избавив от проклятия таким способом.

Квесты Править

  • «Собака — друг даэдра» — Себастьян появляется в Морозной пещере только в ходе этого квеста Принца Даэдра Клавикуса Вайла. Там же появляется Топор Скорби, необходимый для завершения этого задания. Топор придётся заполучить тем или иным способом, но добровольно Себастьян оружие не отдаст.

Инвентарь Править

Себастьян одет в случайное чёрное одеяние мага, которое может быть зачаровано на различные эффекты. Сила чар зависит от уровня персонажа игрока: от чистого эффекта повышения скорости восполнения магии, до снижения стоимости заклинаний различных школ магии вместе с повышением скорости её восполнения. Одеяние может быть с капюшоном или без такового. В качестве обувки Себастьян, как и многие другие маги, предпочитает обычные чёрные матерчатые сапоги.

Вооружён случайным уровневым кинжалом, вплоть до даэдрического, который может быть зачарован на различные эффекты. Также у него может оказаться случайный уровневый посох колдовства либо разрушения.

При себе у него может быть какой-либо из рецептов зелий и рецептов кузницы атронахов, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Адепт»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (11–59 монет).

Характеристики Править

Все навыки, способности и заклинания Себастьяна соответствуют таковым у безымянных колдунов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-колдунах разного уровня: от колдуна-ученика, до колдуна-мастера. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Себастьяна от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.

Характеристики Себастьяна Лорта относительно уровня персонажа игрока
LevelIcon Тип Health-icon MagickaIcon Sneak icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Restoration icon Заклинания
1–18 Колдун-ученик 175 190 19 24 28 24 28
19–26 Колдун-адепт 234 261 25 34 43 34 43
27–35 Колдун 317 333 30 49 68 44 64
36–45 Старший колдун 392 393 36 62 88 57 84
46+ Колдун-мастер 500 460 44 78 100 73 100
Pin-icon Примечаниепомимо указанных в таблице навыков выше базового у Себастьяна могут быть развиты «Алхимия», «Красноречие» и «Иллюзия», но не выше 20-ти единиц и только после того, как персонаж игрока достигнет 19 уровня.

Примечания Править

  • Себастьян Лорт появляется в Морозной пещере только в ходе квеста «Собака — друг даэдра». В других ситуациях в пещере находится уровневый колдун.
  • Себастьяна можно не убивать, если у главного героя хорошо развит навык «Скрытность». Топор Скорби лежит на алтаре в пещере Себастьяна и оружие можно просто незаметно выкрасть, не вступая в бой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Себастьян Лорт»

  • Дочь Себастьяна

    5 сообщений
    • На самом деле не совсем понятно что там произошло. Судить можно только по то…
    • От WeirdCrazyNewbieGirl:На самом деле не совсем понятно что там произошло.  А что он е…
  • Появление Себастьяна

    2 сообщений
    • Получил квест от Ностера из Солитьюда по поиску его шлема в Морозной Пещер…
    • Убивать нежелательно, ибо это может запороть квест, и не факт, что даже resurr…