ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Северио Пелагио
Ref ID: 0002C927 Base ID: 0002C925
Северио
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Имперец
Локация Вайтран, Дом Северио Пелагио, Ферма Пелагио
Квест Сбор урожая
Северио Пелагио (ориг. Severio Pelagia) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я столько лет сражался в войнах… Всё бессмысленно. Сейчас мне нужны лишь грабли да клочок доброй земли
— Северио Пелагио

Биография Править

Северио Пелагио — имперец, владелец фермы возле города Вайтран. Его можно найти как в Вайтране, так и на самой ферме. Северио говорит, что принимал участие в некоторых сражениях, значит он, возможно, был участником Великой войны.

По окончанию битвы при Вайтране оставит герою 100 (с учётом налога — 90) золотых в наследство, если тот ранее продал Северио хоть один продукт (растения можно собирать прямо с грядок Северио, даже у него на глазах — он всё равно их купит и сочтёт Довакина своим другом). Может подослать к протагонисту головорезов, если тот что-нибудь украдёт у него.

Примечания Править

  • Его смерть неизбежна и не зависит от выбора фракции (Имперский легион или Братья Бури). Дом Северио будет разрушен во время катапультного обстрела Вайтрана Братьями Бури.
  • Может быть полезен сразу в трёх ситуациях, так как является целью квеста «Сбор урожая»:
    1. После его смерти герою высылается 90 монет;
    2. при продаже ему капусты или картофеля поднимает счетчик выполненных заданий в Вайтране;
    3. является идеальной целью для усиления Эбонитового Клинка, так как всё равно умирает при осаде города.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Северио Пелагио»

  • Спасти Пелагио

    12 сообщений
    • От 188.234.41.142: А почему бы вам не восстановить Вайтран? Консолью это лег…
    • Способ есть - не вступать в гражданскую войну
  • Живой Пелагио

    18 сообщений
    • От Nick010s:А после чего пропали диалоги? Он умер, а вы его воскресили консолью,…
    • Создайте отдельную тему, в которой опишите подробно проблему, действия, котор…