ФЭНДОМ

ON-mapicon-Ферма Северная долина
Северная долина
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Персонажи Вещая сестра Дельфикве, Исабель Гейркрофт, капитан Евгений Гейркрофт, сержант Антиве, Лановик Гиро, Хатми
Существа Зомби Кровавого шипа
Квесты Ведущая позиция, За гранью вызова, Уничтожение Свидетелей Тьмы
RuESO Нортглен

Северная долина (ориг. Northglen) — ферма в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Фермы (Online)».

Описание Править

Северная долина — ферма, расположенная в северной части региона Бангкорай, Хай Рок / Хаммерфелл. Добраться до неё можно, если двигаться из Эвермора на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-западнее фермы.

Это небольшое фермерское поселение, расположенное на берегу реки Бьюлси на севере Бангкорая у самых стен Эвермора. Судя по месторасположению, община являлась основным источником продовольствия для города. В годы Войны Альянсов, когда в северной части Бангкорая вспыхнул конфликт между ричменским кланом Свидетели Тьмы и Эвермором, ферма была захвачена и разграблена предельцами. Знакомые с некромантией, они принялись воскрешать убитых с помощью особой магии. Целью ричменов было наступление на Эвермор.

Небольшой отряд стражи Эвермора расположился в западной части фермы на возвышенности, откуда наблюдает за происходящим. Отправленные разведчики не вернулись, но на помощь эверморцам был послан Бездушный, ранее успешно ликвидировавший угрозу захвата Эвермора силами Имперского легиона. Капитан Евгений Гейркрофт попросит отыскать пропавших разведчиц на территории врага, для чего подскажет обыскать небольшую часовню. На втором этаже здания находится редгардка Хатми, которая расскажет о лагере ведьм чуть севернее.

Ведьмы Гленморильского ковена проживают в древних руинах вокруг озера Халсион. Они встретят героя не то чтобы радушно, но не нападут уж точно. Их лидер, вещая сестра Дельфикве, проводит ритуал над одной из деревенских жительниц, намереваясь очистить её от тёмной магии предельцев. Однако её попытка не увенчается успехом, а крестьянка погибнет. Дельфикве попросит уничтожить особые маркеры, которые предельцы расставили на полях, а после чего найти и ликвидировать их лидера — Дурейга, найти которого можно в подвале его дома в южной части поселения. Там же и будет находится вторая разведчица Исабет Гейркрофт.

После своего освобождения она попросит найти и уничтожить ящики с тёмными семенами, используемыми ричменами в своих тёмных ритуалах. Когда дело будет сделано, она и протагонист вернутся в лагерь, где сперва произойдёт сцена воссоединения отца и дочери, после чего заявится вещая сестра Дельфикве, которая скажет, что бретонка скоро превратится в одного из предельских зомби. Сама Исабет примет решение отдать свою жизнь, чтобы не становиться опасностью для окружающих. Дельфикве проведёт ритуал, в результате которого девушка погибнет. Северная долина освобождена, а осада с Эвермора фактически снята.

Места Править

Здание в Северной долине 1
Здание в Северной долине 2
Дом Виташа Донзе Дом Дурейга

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править