ФЭНДОМ

Gold Skyrim Северные ветра
Северные ветра
Карта
Северные ветра. Карта
Планы

Северные ветра. План Северные ветра

Поселение Брума
Зоны Северные ветра
Персонажи Олфанд, Скьорта
Северные ветра (ориг. Nord Winds) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BrumaNordWinds

Описание Править

Северные ветра — магазин, находящийся в Бруме, выше гильдии бойцов и рядом с Новаромой. Здесь живёт и работает норд Олфанд и его подруга Скьорта. Оба являются торговцами, у каждого есть по тысяче монет в кассе, и у каждого имеется в продаже уникальный предмет. Олфанд продаёт уникальную двемерскую кирасу — Джаггернаут Дондорана, также он является учителем навыка «Лёгкие доспехи». Скьорта продаёт капюшон советника (см. Баги) и другую одежду.

Северные ветра Править

Торговый зал находится рядом с входом. На полу постелены половики, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Стоят два стола, используемые торговцами в качестве прилавков. За ближним стоит Скьорта, за дальним — Олфанд. На обоих столах лежат части брони. Слева от первого стола есть ящик, на нём лежит отрез и рулон ткани. В дальнем левом углу можно заметить наковальню, поблизости на полках шкафа разложены части брони. Справа есть стол со стульями, на столе лежат отрезы ткани и пряжа. У стены стоят два шкафа, их полки заняты одеждой. Жилые помещения находятся внизу, за запертой дверью. Около лестницы и под ней стоят ящики, бочка и шкаф с рулонами тканей. За дверью находится большая комната, одновременно являющаяся столовой и спальней. Слева стоит стол с лавками, на столе расставлена посуда с едой. Поблизости есть буфет и комод с одеждой. Справа поставлена широкая кровать, застеленная светло-серым покрывалом, и стоит шкаф с посудой и едой.

Баги Править

  • Из-за ошибки капюшон советника помечен как принадлежащий С'Кривве, и поэтому не продаётся.

Галерея Править

  • Вывеска
  • Магазин сверху
  • Торговцы
  • Шкафы с одеждой
  • Около лестницы
  • Обеденный стол
  • Широкая кровать