ФЭНДОМ

Север западной сторожевой башни
Север западной сторожевой башни
Карта
Север западной сторожевой башни. Карта
Планы

Север западной сторожевой башни. План Север западной сторожевой башни

Поселение Балмора
Зоны Север западной сторожевой башни
Персонажи Стражник Хлаалу
Север западной сторожевой башни (ориг. Western Guard Tower North) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Western Guard Tower North

Описание Править

Север западной сторожевой башни — северная часть западной башни, она находится на верхней площади Балморы, рядом с поместьем Хлаало и неподалёку от лестницы, ведущей вниз. В башне живут и работают стражники Хлаалу. Вероятно, эта башня предназначена для наблюдения за местностью рядом с городом, а также для защиты на случай нападения.

Север западной сторожевой башни Править

Здание трёхэтажное, но второй этаж, на который можно попасть через входную дверь, — это просто небольшая пустая площадка. Полы здесь застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Первый этаж можно условно разделить на две части: слева расположена небольшая столовая, стоят урны с припасами, есть столик с табуретом, на столике расставлена посуда, на стене можно заметить полку с посудой; справа находится спальня, там у стены поставлена двухъярусная кровать. На нижней койке лежит книга «Слова и философия» (учебник навыка «Длинные клинки»). Имеется ещё один столик с табуретом, на столе есть немного посуды. На третьем этаже хранится арсенал. На стене висят две стойки с оружием, стоят два длинных стола, на одном из которых разложены части костяной брони, а на втором — ещё оружие. Между столов есть лестница, ведущая к люку, открывающемуся на крышу башни.

Галерея Править

  • Небольшая столовая
  • Спальня
  • Стражник
  • Доспехи и оружие