ФЭНДОМ

Проведя много часов на дороге среди заросших боярышником пригорков, я застыл на месте при виде пяти белоснежных колонн, поднимавшихся из нефритово-зелёных холмов, чтобы слиться в V-образные арки, украшенные изящными капителями, возвышающимися над изумрудным лесом
— Александр Хетрард, «Слава и забвение»

Описание Править

Сейа-Тар (айл. Тень отчих лесов),[1] или Сейататар — руины древнего айлейдского города, расположенные в центральном Сиродиле, недалеко от озера Румаре в Великом лесу.[2] Вход ведёт в центральный купол великого подземного храма, посвящённого Магнусу, где древняя магия айлейдских колодцев по-прежнему источает холодный голубой свет на растрескавшиеся белые стены.[1]

В годы расцвета Сейататар был замечательным городом, процветающим благодаря оживившейся торговле c Хартлендом после воздвижения великой Башни Белого Золота.[3] Согласно легенде, Сейа-Тар был резиденцией Хадхула Огненного короля — одного из айлейдских королей-магов, который прославился как невероятно жестокий рабовладелец. В его владениях производились наркотические снадобья путём введения даэдронов в живые организмы, а также практиковалось поджигание детей для проведения ночной забавы с участием тигров.[4] Хадхул был убит на гранитных ступенях его города в поединке с Пелиналом Вайтстрейком во времена алессианского восстания рабов.[5]

В 2Э 582, во время Слияния Планов, призрак Огненного короля в окружении призраков солдат его армии и огненных атронахов объявился на месте своей гибели, но был изгнан солдатами, сражающимися в Войне Альянсов.[6] В 3Э 433 руины Сейататара были захвачены группой колдунов и призванных ими даэдра. Стоит отметить, что руины, сохранившиеся в ту эпоху, не сильно похожи на их описание в литературе.[2]

См. также Править

Источники Править