ФЭНДОМ

Сейататар (ориг. Ceyatatar) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CeyatatarExterior
Ceyatatar
Ceyatatar02
Ceyatatar03

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Сейататар — это средних размеров айлейдские руины, расположенные между Скинградом и Имперским городом, к юго-западу от последнего, к северу от Золотой дороги. Они захвачены колдунами и даэдра. Состоят из трёх зон: «Сейататар», «Сейататар Горигарлас» и «Сейататар Горихейм». Развалины можно увидеть со стороны Золотой дороги. Внимание привлекают обломки стен, виднеющиеся между деревьев, а пройдя немного в лес, можно увидеть остатки башни, по-прежнему горделиво возвышающиеся над остальной частью руин. Около этих древних фортификаций можно столкнуться с врагами (до 4 противников, с вероятностью в 33 % — колдун и 67 % — даэдра) из тех, что прячутся внутри развалин.

Маркер локации (точка М) расположен в 33 метрах от входа.

Поблизости от руин среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Сейататар Править

От входных дверей уходит длинный коридор, выводящий в первую комнату. В помещении может оказаться два врага, ещё двое могут прибежать из соседней комнатки на шум битвы, так что стоит проявить осторожность и постараться убить колдунов в первую очередь, поскольку они любят призывать разных существ, что лишь осложнит сражение. Разобравшись с противниками, можно спокойно рассмотреть интерьер, а посмотреть есть на что — тут установлена одна из статуй, которые обычно можно увидеть лишь снаружи, и стоят два каменных трона, на которых, возможно, когда-то восседали правители этого города. В правом углу на полу расстелен спальник (точка C), на котором, видимо, отдыхал один из здешних колдунов, поблизости стоит шкаф, на его полках расставлена посуда и хрустальный шар. Чуть дальше есть стол и стул, на столе можно найти несколько ингредиентов, среди которых есть один довольно ценный — сердце даэдра, а также имеется алхимическое оборудование новичка.

Из этой комнаты уходят два коридора, но когда-то существовал и третий, который, к сожалению, давно разрушен. В левом коридоре поджидает природная ловушка — камнепад, но зато, шествуя по этому коридору, можно сквозь решётки полюбоваться на водопад. Возможно, этот город изначально был построен внутри природной пещеры, а, может, все эти разрушения произошли позднее — сейчас это уже почти невозможно выяснить. В пещеру с водопадом невозможно попасть из этой части руин, но это можно будет сделать в другой зоне, оттуда есть подводный вход, которым можно воспользоваться, даже не имея зелий, заклинаний или предметов экипировки, зачарованных на эффект водного дыхания — заплыв предстоит совсем короткий. Добравшись туда, можно собрать трофеи из сундука и обнаружить тело охотника за сокровищами (в точке И).

В этой зоне могут встретиться следующие оппоненты: 4–8 противников (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра).

Тут можно найти следующие сокровища:

Препятствия, которые предстоит преодолеть:

  • камнепад в точке Т.

Сейататар Горигарлас Править

Эта зона начинается с небольшой природной пещеры. На другой стороне разлома, заполненного водой, виден вход в последнюю часть руин. Здесь могут находиться два врага, разобравшись с которыми, стоит нырнуть в воду этого разлома — оттуда есть дверь в первую часть руин, в пещеру с сундуком. Из этого бассейна легко выбраться, в нём находится кусок каменной дорожки, когда-то туда упавшей.

В этой зоне могут встретиться следующие оппоненты: 1–2 противника (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра).

Сейататар Горихейм Править

Эта часть руин тоже не слишком большая, но здесь обустроил логово колдун-босс и его подручные, охраняющие свои сокровища. Придётся постараться, чтобы их добыть. С трёх сторон в этом помещении расположены двери, около которых на полу видны ручки. Может показаться, что поворот ручки и открывает дверь, но на самом деле эти ручки активируют газовые ловушки, которые немедленно начнут выпускать ядовитый газ в воздух. Сами же двери заперты на замки, которые можно взломать при наличии отмычек или соответствующих заклинаний. За одной из этих дверей спрятан сундук, а за второй лежит мёртвый пленник (в точке Л). В центе комнаты внутри жаровни лежит велкиндский камень, по бокам стоят каменные столы, на одном из которых есть сундук, а по краям в жаровнях разведены костры. Если посмотреть прямо от входа, то можно заметить на стене нажимной блок, он активирует потайную дверь в небольшой тоннель с двумя сундуками в нём, а также через этот тоннель можно выйти наружу.

В этой зоне могут встретиться следующие оппоненты:

  • босс-колдун в точке Ж;
  • один противник (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра);
  • два даэдра.

Тут можно найти следующие трофеи:

  • три газовых ловушки в точках Т, активируются поворотами ручек (голубые точки на карте);
  • двери в точках Д, Е и Г (все заперты):
  • потайная дверь в точке И, открывается дистанционно.

Примечания Править

  • К юго-западу от Сейататара в Великом лесу находится люк с небольшим сундуком вблизи от него (координаты -8, 6). Это тайный выход из этих руин, но даже если войти через этот люк, невозможно попасть в сами руины, поскольку потайная стена открывается лишь изнутри зоны «Сейататар Горихейм». Тут можно лишь забрать добычу из двух сундуков, находящихся в небольшом тоннеле. Впрочем, в окрестностях тайного выхода есть где разгуляться алхимику: поблизости много синяка обыкновенного, голубой энтоломы, есть аконит, пустырник, белые грибы и зелёная хлороцибория.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

См. также Править

Галерея Править

  • Взгляд сверху на руины
  • Тайный выход из Сейататара
  • Каменные троны в Сейататаре
  • Статуя в зале
  • Водопад внутри пещеры
  • Труп на воде
  • Вход в Сейататар Горихейм
  • Колдун, сундук и другие сокровища
  • Ручка, которая не открывает дверь
  • Тайный выход и два сундука в нём