ФЭНДОМ

UncnownIcon

Секретная отмычка мастера
ID: PICK_SECRETMASTER
Секретная отмычка мастера
Вес: 0.25 Цена: 500 Gold Skyrim
Заряд: 25 Качество: 1.5
Секретная отмычка мастера (ориг. Secret Master's Lockpick) — предмет, инструмент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Отмычка (Morrowind)».

Описание Править

Это один из видов инструментов для взлома замков, при помощи которых протагонист может попробовать открыть любую запертую дверь либо контейнер. Благодаря отличному качеству изготовления секретная отмычка мастера станет прекрасным выбором для любого искателя приключений. Успешное применение отмычек на практике позволит не только открыть нужную дверь или вскрыть замок на сундуке, но и немного ускорить процесс прокачки навыка «Безопасность». Независимо от того, успешно была применена на практике отмычка или нет, за каждое её использование расходуется ровно 1 заряд. По истечении 25 зарядов она исчезнет из инвентаря.

Местонахождение и приобретение Править

Этот вид отмычек невозможно приобрести у торговцев или найти где-либо. Возможно, на стадии разработки секретная отмычка мастера должна была быть использована в каком-либо квесте, который не попал в финальный релиз игры. Единственный способ получить эту отмычку — ввести в консоли код: player->additem "pick_secretmaster" x, где x — количество добавляемых отмычек.

См. также Править