UncnownIcon.png

Секретный щуп мастера
ID: PROBE_SECRETMASTER
Секретный щуп мастера.png
Вес: 0.25 Цена: 500 Gold Skyrim.png
Заряд: 25 Качество: 1.5
Секретный щуп мастера (ориг. Secret Master's Probe) — предмет, инструмент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Щуп».

Описание[править | править код]

Это один из видов инструментов для обезвреживания ловушек. С его помощью протагонист может попробовать обезвредить установленную ловушку на любой двери или контейнере. Секретный щуп мастера — самый лучший в игре инструмент для обезвреживания ловушек. Успешное применение щупов на практике позволит не только обезвредить ловушку, но и немного ускорить процесс прокачки навыка «Безопасность». Независимо от того, успешно был применён на практике щуп или нет, за каждое его использование расходуется ровно 1 заряд. По истечении 25 зарядов он исчезнет из инвентаря.

Местонахождение и приобретение[править | править код]

Эту разновидность щупов невозможно приобрести у торговцев или найти где-либо. Возможно, на стадии разработки секретный щуп мастера должен был быть использован в каком-либо квесте, который не попал в финальный релиз игры.

Единственный способ получить этот щуп — ввести в консоли код: player->additem "probe_secretmaster" x, где x — количество добавляемых щупов.

Примечания[править | править код]

  • Альтернативой любому щупу может послужить заклинание «Телекинез». Удалённое применение этого заклинания на двери или контейнере с ловушкой позволит полностью избежать урона от неё.

См. также[править | править код]