ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Селфора
Селфора
Карта
Дешаан-Селфора-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи Элиниси Артален, Тидин Артален, Амела Ретандус
Существа Привидение, Эхо Вокс
Квесты В погоне за Магистром, Беспокойные духи, Спасение и месть, Снабжение припасами

Селфора (ориг. Selfora) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Селфора — поселение, расположенное в восточной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Морнхолда на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее поселения.

Большое поселение, расположившееся на холмах восточнее Морнхолда, образовалось вокруг одной из святынь Храма Трибунала и всего народа данмеров. Именно на этом месте святой Велот и его последователи по прибытию в Ресдайн посадили семена деревьев, привезённых со старой родины, с Саммерсета. Из всех высаженных деревьев взошло только одно — ныне оно находится внутри храма Селфоры, расположенного на западном холме. Собственно жилые кварталы находятся на восточных холмах, сосредоточившись вокруг центральной площади. В Селфоре есть гостиница для паломников и ратуша.

Мирная жизнь Селфоры закончилась, когда сюда прибыла магистр Вокс, похитившая из Храма Трибунала в Морнхолде могущественный артефакт, Правосудие Велота. Вскоре после её прибытия произошла чудовищная катастрофа: мощный взрыв разрушил центральную часть поселения, оставив после себя большой кратер, а руины домов в округе оказались охвачены потусторонним синим огнём. Более того, улицы поселения заполонили агрессивные призраки погибших, связанные силой молота. Немногочисленные выжившие укрылись в здании гостиницы или разбрелись по округе. Одну из таких Бездушный может встретить на южном входе в Селфору.

Девушка попросит сопроводить её к убежищу уцелевших в гостинице на востоке деревни. Работающая там целительница, Аамела Ретандус, попросит собрать для неё целебные припасы, разбросанные по всей Селфоре. Спасённая же Элиниси Артален попросит осмотреть деревенский храм в поисках выживших. Святилище видно из любой точки поселения, но вот пройти к нему можно только через мост. Впрочем, существует ещё один проход через скалы позади дома Салена. Внутри храма Бездушный встретит потерявшего память призрака-жреца. Единственным, что он вспомнит, будет история поселения. Вернуть ему память можно с помощью святой воды, которая способна погасить синий огонь в жаровне перед Деревом Саммерсета, что призовёт Эхо Вокс. После победы над Эхо призрак сможет показать прибытие магистра Вокс в храм и кусочек последовавшего за этим.

Тем не менее, спасение Селфоры этим не ограничится. По просьбе призрака герой должен будет спасти двух жителей, запертых в домах, горящих магическим огнём. После освобождения членов семьи Артален, необходимо будет обыскать ратушу. В её подвале лежит тело Тидина Арталена — того самого призрака из храма. Финалом противостояния в Селфоре станет битва с Эхом Вокс в кратере от взрыва, после которой призраки исчезнут, а поселение сможет вернуться к мирной жизни.

Места Править

Селфора
Здание в Селфоре 1
Здание в Селфоре 2
ON-mapicon-Здание Храм Селфоры ON-mapicon-Таверна Таверна Селфоры
Храм Таверна
Здание в Селфоре 3
Здание в Селфоре 4
ON-mapicon-Здание Дом Отрана ON-mapicon-Здание Дом Бетарвела
Жилой дом Жилой дом
Здание в Селфоре 5
Здание в Селфоре 6
ON-mapicon-Здание Дом Хенима ON-mapicon-Здание Ратуша
Жилой дом Общественное здание
Здание в Селфоре 7
Дорожное святилище Селфоры
ON-mapicon-Здание Дом Салена ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Селфоры
Жилой дом Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Гостиница Селфоры
Аамела РетандусON-icon-Квест (не начатый) Вивул Редорил Нилус Отран
Сур Ротрано
Храм Селфоры
Дурал Хеним Нурона Хеним Одинокий ON-icon-Квест (не начатый)
На улице
Аколит Гами ON-icon-Квест (не начатый) Барос Отран Мелдрас Арен
Орара Артален Ралим Бетарвел Рилен Артален
Салима Сален Салина Сален Сови Отран
Талари Арелет Тавис Бетарвел Урилла Редорил
Элиниси Артален ON-icon-Квест (не начатый)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Побочные квесты Править

Галерея Править