ФЭНДОМ

DGV-LDG-R
Семейный суд
ID: DLC1VQ08
Kindred Judgment
Обзор
Квестодатель Серана
Фракция Клан Волкихар, Стража Рассвета
Локация Замок Волкихар
Награда Владение замком Волкихар (только при прохождении за Клан Волкихар)
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Прикосновение к небу

Семейный суд (ориг. Kindred Judgment) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

в переводе от ESN«Родственный приговор».

DGV-L Описание DG-R Править

После того, как герой заполучит лук Ауриэля, надо поговорить с Сераной о том, что же дальше делать с Харконом. Единственным верным решением будет убить его. Для играющих за Стражу Рассвета нужно будет поговорить с Израном, после чего все желающие отправятся в замок Волкихар. Нужно идти в святилище замка, где Харкон уже будет ожидать незваных гостей. После его диалога с Сераной, Харкон обратится к герою — тогда-то и можно пригрозить ему смертью, но можно просто атаковать Харкона сразу, даже если он ничего не успел сказать. Начнётся бой.

DGV-L Бой DG-R Править

Pin-icon ПримечаниеНа время боя лорд Харкон будет в форме вампира-лорда.

Время от времени Харкон будет использовать заклинание, которое не позволит нападающим близко подойти к нему. В этот момент будут оживать драугры, скелеты и гаргульи. Когда Харкон будет находиться за барьером, полезно использовать лук Ауриэля. Когда же он окажется вне барьера — можно применять любое оружие. Также лорд-вампир обладает способностью исчезать, превращаясь в летучих мышей, и появляться в другом месте, поэтому поймать его в прицел может быть затруднительно.

Pin-icon Примечаниепосле завершения квеста можно вернуться в Каирн Душ и сообщить Валерике, что Харкон мёртв. После этого она вернётся в Замок Волкихар.

DGV-L Стадии квеста DG-R Править

setstage DLC1VQ08 stage

Семейные суд (ID: DLC1VQ08)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
20 С Луком Ауриэля я теперь могу побороть лорда Харкона и не дать свершиться пророчеству. Но сначала мне нужно сплотить силы Стражи Рассвета.
или
С луком Ауриэля я теперь могу побороть лорда Харкона и не дать свершиться пророчеству.
(Задание обновлено): Поговорить с Израном.
30 (Задание обновлено): Противостоять Харкону с Луком Ауриэля.
40 (Задание обновлено): Убить Харкона.
200
Примечания

DGV-L Видеопрохождение DG-R Править

Skyrim - Dawnguard 16 Родственный приговор

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Семейный суд»

  • Нет Харкона и не могу завершить квест

    12 сообщений
    • У меня проблема не могу осмотреть труп Харкона после победы. Хочу забрать его меч ну и говорит мне что он поймал меня на воровства и все.
    • От 5.136.153.1:У меня проблема не могу осмотреть труп Харкона после победы. Хо…
  • не могу убить Харкона

    35 сообщений
    • Есть более простое оешение, у меня он становился неуязвимым чтобы я не делал,…
    • От 95.30.144.11:РЕбята,у меня такая проблема,в награду за спасение сераны Харкон ме…