ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Сеналана
Сеналана
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Марка Смерти
Персонажи Гратидия Ариус, Лейлиус Ахала, разведчица Аннатиель, разведчица Джулуда-даро, разведчик Панамар, Разум-дар, центурион Бурри
Существа Сенч-тигр, бес
Квесты Дверь в лунный свет, Врата огня

Сеналана (ориг. Senalana) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Описание Править

Сеналана — айлейдские руины на севере региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Один из способов добраться до них — двигаться на запад от города Арентия. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено юго-западнее руин.

Руины древнего айлейдского города, выстроенного переселенцами из Сиродила, хлынувшими в Валенвуд после падения Башни Белого Золота в начале Первой эры, находятся на плато в северной части региона, у самой границы с Имперской провинцией. Дикие эльфы надеялись, что освободившиеся рабы не станут переходить границу, но они ошиблись.

Во 582 году потомки тех самых рабов вновь перешли границу, начав вторжение в северную часть Марки Смерти. Сеналана стала полем боя между коловианцами и армией Доминиона. Целью захватчиков стал древний артефакт, сокрытый в убежище под руинами. Чтобы не допустить захвата реликвии, в Сеналану прибыл Разум-дар — агент королевы Айренн. Силы Доминиона разбили свой лагерь в западной части руин, где ими руководит центурион Бурри.

Бездушный, узнав, что в руины прибыл Разум-дар, заинтересуется и согласится помочь центуриону в руинах. Первым делом он должен будет обойти трёх разведчиков: Аннатиель, Джулуду-даро и Панамара, находящихся в центральной части руин. Там в большом количестве находятся солдаты коловианской армии, отвлечённые на солдат Доминиона. Однако, численное преимущество на стороне имперцев, а это значит, что они быстро расправятся с противниками. Разведчица Джулуда-даро находится в центре руин, немного северо-западнее неё герой может встретить Панамара, а на стене, уходящей на север к реке Стрид — Аннатиель.

Как выяснится, вход в подземную часть руин закрыт и может быть открыт с помощью двух велкиндских камней, найти которые можно в лагере коловианцев в северо-восточной части Сеналаны. Находятся камни в сундуках, причём второй охраняет имперец-боевой маг по имени Лейлиус Ахала. Вход в подземелье находится на юго-востоке Сеналаны. Подземелье представляет собой прямой туннель, полный опасных ловушек. Состоит он из трёх секций, в самой последней находится артефакт и Разум-дар, жизнь которого зависит от выбора игрока. Если поместить айлейдскую корону на знак Башни, то каджит будет жить. Для освобождения артефакта нужно активировать нажимные кнопки в такой последовательности: самая левая, самая правая, левая и правая.

Планы Править

Сеналана
Сеналана (план)

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править

  • «Врата огня» — помочь защитить айлейдские руины от коловианцев.

Галерея Править