ФЭНДОМ

Герб Сентинеля Меньше информации:
Сентинель
Сентинель
Флаг Место на карте
Флаг Сентинеля Хаммерфел2
План города
Sentinel City Map
Провинция Хаммерфелл
Правитель Акорити

Сентинель (ориг. Sentinel) — город в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Описание Править

Королевство Сентинель располагается на юго-восточном побережье залива Илиак, на скалистых и неплодородных холмах Хаммерфелла. Ввиду последнего он живёт за счёт торговли. Главная улица представляет собой рынок, тянущийся через весь город от гавани к воротам в бесплодные земли. Граничит с Мирквасой и Алик'р на юге, Антифиллосом и Аясофой на востоке. Необитаемый остров Цибиадес лежит немногим севернее его берегов.

Хотя это город Предшественников, наследников Ра'Гада, владела им и противостоящая редгардская фракция — Венценосцы. В период Имперского Междуцарствия их влияние усилилось настолько, что Верховный король смог перенести столицу из Хегата в Сентинель.

Дворец Сентинеля — старейший и крупнейший памятник архитектуры редгардов. Он был в короткие сроки возведён во время огненной бури Ра'Гады, чтобы быть защитой от бретонов. После дворец так и оставили.

Главное божество королевства — Аркей. Военная сила Сентинеля — Орден Свечи, который сменил распавшийся Орден Рыцарей Луны на посту официальных защитников королевства. Рыцари беспрекословно подчиняются своим командирам — лорду Восеку Лунному и К'азару. Ни к одной другой гильдии или организации в Сентинеле не относятся с таким уважением, как к Рыцарям Свечи.

Правителем Сентинеля были король Камарон и королева Акорити. У них было четверо детей. Первенец, Артаго, увы, не вышел здоровьем, поэтому король решил избавиться от сына[1][2]. Официально утверждается, что принца забрал Подземный Король. Вторым ребёнком стала принцесса Аубк-и, далее следуют принц Греклит и принц Лотун.

Война Бетони, двухлетняя война между Даггерфоллом и Сентинелем, началась в 402 году Третьей эры, из-за спора по поводу маленького, но стратегически важного острова Бетони. Повелитель Рич Грэдкипа (ныне — Антиклер) пытался поспособствовать их примирению, но встреча во дворце будущего Антиклера переросла в гигантский бунт в столице. Кульминация войны произошла на Крингейнском поле, где король Лизандус был убит. Принц Готрид отомстил за отца, разгромив армию Сентинеля во главе с королём Камароном. Сентинель благополучно капитулировал, и война окончилась. Чтобы закрепить мир, Готрид попросил леди Аубк-и, принцессу Сентинеля, стать его женой.

На момент 3Э 410, Сентинель управляется королём Лотуном и являет собой важную политическую силу в заливе.

В ходе Деформации Запада в 3Э 417 он многократно увеличил свою территорию, ныне занимая весь юг залива Илиак, от Абибон-Гора, за горами Драконьего Хвоста, и до края Морнота, территории Орсиниума. Но при этом король Лотун, сын Акорити, столкнулся с ярым сопротивлением жителей этих земель. Симпатизирующие Венценосцам, они не желают принимать правление Предшественников.

Примечания Править

  1. «Брат Лотуна».
  2. «Ночь приходит в Сентинель».
География Тамриэля
География Хаммерфелла
Гидрография
Реки Река Бьюлси
Моря и заливы Залив ИлиакАбесинское море
Хаммерфелл в Online
Регионы Пустыня Алик'рСтрос М'КайБангкорайКраглорнПроклятие Хью
Города Рубеж ХаллинаСентинельБергамаКозансетБлагословение ТавыСатакалаамПричал АбыПорт-ХандингЭлинир
Хаммерфелл в Arena
Города СентинельЭлинирДрагонстарРихадХегатСкавенГиланТанет
Хаммерфелл в Daggerfall
Города СентинельБергамаКозансетСантакиСатакалаамАбибон-ГораАлик'раАнтифиллосАйясофьяДрагонтейлЭфесусКайроуЛайнлинМоурнотМирквасаПотагоТигонусТотамбу
Регионы Абибон-ГораАлик'рАнтифиллосАйясофьяБергамаЦибиадесДак'фронГоры Драконьего ХвостаЭфесусКайроуКозансетЛайнлинМоурнотМирквасаПотагоСантакиСентинельТигонусТотамбуСатакалаам