ФЭНДОМ

300px

Сентинель (ориг. Sentinel) — город редгардов, столица провинции Хаммерфелл. Расположен он на берегу залива Илиак. Город имеет довольно низкое население в связи с негостеприимной природой пустыни Алик'р.[1][2]

Главная улица Сентинеля представляет собой большой рынок между доками и главными воротами. Город является экзотическим местом для аристократов Вэйреста и Даггерфолла, которые находят удовольствие в кулинарии, ремеслах и играх Сентинеля.[3]

И Яхуб окинул это место взором, согласился и повелел: „Эта гавань будет принадлежать нам, потому как мы завладеем ей. И я нареку её Сентинель в честь того, кто первый обнаружил её“
— Сентинель, жемчужина Алик'ра

История Править

Восхождение Сентинеля Править

Перед тем как редгарды пришли в Воленфел, эльфы и манмеры создали прибежище, ныне известное как Сентинель, для защиты от орков и других опасностей в пустыне. Однако вряд ли они догадывались, что самая большая угроза придёт со стороны моря.[1]

Сановник Яхуб повёл часть Ра Гада на север, и они стали первыми из этой фракции, кто обнаружил залив Илиак. «На рассвете семнадцатого дня месяца Второго зерна, когда корабли Яхуба плыли навстречу созвездию Коня», смотритель корабля прокричал, что нашёл место для создания убежища. Яхуб согласился на это и назвал новый город именем смотрителя.[4]

Вторая эра Править

В период Междуцарствия Второй эры город перешел в руки Венценосцев. Сентинель состоял в Ковенанте Даггерфолла, который являлся объединением сил редгардов, бретонцев и орков. После того как были разбиты силы мятежного короля Хай РокаРансера, Ковенант вступил в противостояние между двумя другими сильнейшими политическими и военными объединениями, чтобы заполучить трон Сиродила. Позже Сентинель вновь стал городом Предшественников.[5]

Третья эра Править

Несмотря на поражение в Бетонской войне в 3Э 402, Сентинель продолжал процветать. В это время он был известен как место, где всегда можно заработать немного золота или найти какое-то приключение.[6]

Четвёртая эра Править

Вражда между двумя фракциями иногда становилась настолько сильной, что они отказывались помогать друг другу при внешних вторжений.[1] Но во время Великой войны войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате — города Венценосцев, что привело к примирению этих двух сторон.[7]

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание
  2. Загрузочный экран в The Elder Scrolls Online.
  3. Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  4. Сентинель, жемчужина Алик'ра
  5. События The Elder Scrolls Online
  6. Слова и философия
  7. Великая война