ФЭНДОМ

Герб ? Меньше информации:
Сенчал
Сенчалл
Флаг Место на карте
Флаг ? Сенчал (карта)
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Эльсвейр
Регион Пеллетин

Сенчал (ориг. Senchal) — город в игре The Elder Scrolls: Arena.

Описание Править

Сенчал — крупнейший морской порт в южном Тамриэле на берегу моря Топал.

Город расположен на восточной оконечности полуострова Квин'роул. Его можно описать как пёструю мешанину из базаров, таверн, крытых рынков под открытым небом, окружённых с трёх сторон переполненными гаванями. Город является прибежищем для морских пиратов, контрабандистов, городские трущобы наводнены огромным количеством нищих, воров и наркоманов, употребляющих скуму. Большая часть города находится в руинах, которые посетители города могут увидеть с тех же базаров и крытых рынков. Воздух здесь влажный и наполненный клубами дыма, собирающимися с близлежащего побережья[1].

Во время посещения города путешественнику следует держаться подальше от Чёрного Кейрго, самого отвратительного и опасного квартала Сенчала. Противозаконные сахарные притоны тянутся вдоль здешних улиц, где знать и зверолюди наравне умирают от сахарозной лихорадки. В конечном счёте, Сенчал — уродливейший из городов, лежащих за пределами имперской юрисдикции[1].

История Править

В 2Э 324 в городе, в собственном дворце, ассасинами Мораг Тонг был убит акавирский потентат Версидью-Шайе[2].

В 2Э 560 году из Чернотопья в город проник Кнахатенский грипп. В попытках остановить болезнь сжигались целые кварталы. После этого город так и не смог приобрести прежний вид[1].

Через некоторое время каджит по имени С'ратра открыл в городских доках весьма прибыльное дело — торговлю скумой[3].

См. также Править

Источники Править

География Тамриэля
География Эльсвейра
Гидрография
Реки Река Зило
Моря и заливы Море Топал
Регионы и области
Географические регионы Лес ТенмарПолуостров Квин'роул
Исторические области АнеквинаПеллетин
Эльсвейр в Online
Регионы Гнездо КенартиМарка Смерти
Города ДюнаМистральРол'ха
Эльсвейр в Arena
Города ДюнаРиверхолдОркрестРимменКоринфТорвалСенчалАлабастр