ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: добавить список уникальных особей.

StromcloakCamp Сенч-тигр
Сенч
Сенч-тигр (ориг. Senche-Tiger) — животное в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Животные (Online)».

Описание Править

Сенч-тигры — большие четвероногие животные из семейства кошачьих. Каджиты приручают их и используют в бою. Клыки, когти и кости животного используются в алхимии. Встретить их можно на территории Валенвуда и Эльсвейра. Являются враждебными животными и атакуют персонажа, как только тот приблизится к ним.

Уникальные особи Править

Название Описание
Бавура Метель
(ориг. Bavura the Blizzard)
Имеющая львиную окраску сенч-тигрица, обитающая в лагере Убежище Ниндейрил. Победа над ней необходима, чтобы получить достижение, связанное с этой локацией.
Бритвенный Коготь
(ориг. Razorclaw)
Уникальный сенч-тигр, который может быть найден в пещере Логово Харридана. Является боссом этой локации. Победа над ним необходима, чтобы получить достижение, связанное с этой локацией.
Ниндейрил Муссон
(ориг. Nindaeril the Monsoon)
Серебристая сенч-тигрица, обитающая в лагере Убежище Ниндейрил. Победа над ней необходима, чтобы получить достижение, связанное с этой локацией.
Тихий коготь
(ориг. Silent Claw)
Cенч-пантера, обитающий в заброшенном айлейдском городе, ныне известном как Руины Корневой Разлом. Является одним из боссов этой локации. Победа над ним необходима, чтобы получить достижение, связанное с этой локацией.