ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заполнить инфобокс, переписать текст биографии, описать участие в сюжете.

Септима Тарн
Септима Тарн
WomanIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Имперский легион, Седьмой легион, семья Тарн, некроманты
Локация Преддверие Нчу Дуабтара, Зал Героев, Далёкие Берега
Квест Переговоры, Испытания и невзгоды, Прогулка по Далёким Берегам
Септима Тарн (ориг. Septima Tharn) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Септима Тарн — генерал-маг Имперского легиона в середине Второй Эры. Является искусным некромантом. Автор книги «Принципы руководства Септимы Тарн». Кузина императрицы Кливии Тарн, она, подобно своей родственнице, также служила Молаг Балу. Как командир Имперского легиона, генерал-маг Септима проявила себя как беспощадный тактик. Она была готова захватывать заложников и убивать их, она порабощала население захваченных городов. Критики утверждали, что её достижения ограничиваются запугиванием землевладельцев для получения налогов с них.

В 2Э 582 Септима Тарн похитила короля Эмерика Вэйрестского и позже убила его в Бангкорае, чтобы дестабилизировать Даггерфолльский Ковенант. После убийства короля в редгардском склепе Зал Героев, она отправила его душу к Далёким Берегам. Заманила Бездушного на Далёкие Берега, зная, что в Мундусе его не убить, но была сама им убита. В качестве награды за этот подвиг, Ту'вакка позволил герою и королю Эмерику вернуться в Мундус.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править