ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Септимий Сегоний
Ref ID: 0002D4F2 Base ID: 0002D514
Septimus Signus
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Старший
Фракция Авторы книг, маги
Локация Пост Септимия Сегония
Квест За гранью обыденного, Древнее знание
Септимий Сегоний (ориг. Septimus Signus) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Septimus Signus 2

Септимий Сегоний — это «блестящий, но помешанный ученый, живущий среди северных льдов». Некогда он был членом Коллегии Винтерхолда, обучал студентов и писал книги. Но воздействие Древних Свитков и других не менее интересных артефактов, найденных им у двемеров, свело Септимия с ума.

Он проживает в пещере под названием Пост Септимия Сегония, к северу от Коллегии Винтерхолда, один на один с большой двемерской коробкой. Открыть её — смысл его жизни, ибо он уверен, что внутри — Сердце Лорхана. Всей душой желая получить его, он с радостью примет любую помощь в поиске Древнего Свитка (квест «Древнее знание»).

Из разговора с Септимием можно узнать, что он слуга Принца Даэдра Хермеуса Моры и ради знания совершал чудовищные преступления, как то: эпидемия и раскол в государстве.

После получения и расшифровки Свитка главный герой может помочь Сегонию ещё раз. Так начинается квест «За гранью обыденного», в котором Хермеус Мора обращается к главному герою, чтобы тот стал его новым посланником. Септимия же Даэдрический Принц считает бесполезным.

Куб Двемеров

Двемерская головоломка

Безусловно, Септимий приложил неимоверные усилия в исследовании двемерской коробки. Однако, открыв её и обнаружив всего лишь книгу вместо сердца Бога, он не успевает даже разочароваться — Хермеус моментально убивает его.

Квесты Править

Примечания Править

  • Септимий ничего не имеет в инвентаре, однако, если первая часть квеста «За гранью обыденного» окончена, можно забрать заполненный словарь.
  • Если украсть что-либо из вещей Септимия, то вскоре после завершения квеста на главного героя могут напасть наёмные головорезы, нанятые им.
  • В своём шкафу держит три бутылки скумы.

Баги Править

  • Иногда Септимий Сегоний не умирает после открытия коробки. Тогда его придётся убить, чтобы закончить квест.
Warning-icon Важно: если не убить Септимия и покинуть локацию, то коробка закрывается и его уже не достать. Поможет только консольная команда tcl, позволяющая, игнорируя препятствия, проникнуть в коробку.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Септимий Сегоний»