Септимия (ориг. Septimia) — имперское название ненадолго захваченного города цаэски на Акавире.

Описание[править | править код]

Септимия была первой колонией недолговечной Имперской провинции Акавир. Первоначально это был порт цаэски в устье большой реки, но был оставлен её жителями и захвачен императором Уриэлем Септимом V в 3Э 288. Он был расположен в плодородной долине реки и обеспечивал лёгкий доступ в глубь континента. Город использовался в качестве главного порта дальневосточного флота и был связан дорогой со штабом вторжения в Ионите. Однако множество рифов и островов сделали вход в гавань трудным.

К моменту битвы при Ионите город был осажден воинами цаэски и по причине ужасающих штормов отрезан от помощи со стороны имперского флота. Позднее имперским магам удалось ненадолго прорвать осаду, позволив силам Дальневосточного флота войти в гавань Септимии. Началась разработка плана наступления к Иониту на выручку осаждённым частям Имперского легиона, но в то же время до города смогли добраться двое уцелевших бойцов Десятого легиона, принёсшие весть о гибели Уриэля V в бою. Узнав о случившемся, остатки экспедиционного корпуса и гражданских колонистов, уже начавших прибывать в этот город в соответствии с планами императора по заселению Акавира жителями Тамриэля, погрузились на корабли и покинули Септимию, тем самым признав бесславное завершение вторжения на восточный континент[1].

Ссылки[править | править код]