ФЭНДОМ

Серая Глотка
Ref ID: 0001E074 Base ID: 0001D252
Серая Глотка
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 0
Здоровье 65–222
Мана 114–250
Запас сил 155
Раса Аргонианин
Фракция Орден Добродетельной крови, Имперский город, Храмовый район
Локация Имперский город, Храмовый район, дом Серидура, дом Серой Глотки
Квест Орден Добродетельной крови
Серая Глотка (ориг. Grey-Throat) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Серая Глоткааргонианин, проживающий в своём доме, расположенном в Храмовом районе Имперского города. Является членом тайной организации «Орден Добродетельной крови», целью которой является защита людей от вампиров. Впрочем, как и остальные члены организации, Серая Глотка не принимает активного участия в борьбе с этими опасными созданиями, и, по большей части, его вклад в дело ордена представляет из себя лишь посещение ночных собраний.

Серая Глотка в рост

Даже если протагонист сам является вампиром, Серая Глотка по-прежнему будет рад встрече с ним, а наличие у протагониста явных признаков вампиризма не вызовет у аргонианина подозрений, и нисколько не помешает ему поделиться своими знаниями об этих коварных существах, что возможно является следствием его полной некомпетентности в данном вопросе. Несмотря на это, Серая Глотка охотно даст герою несколько советов о том, как лучше противодействовать нежити, которые имеют под собой реальную основу.

Инвентарь Править

Серая Глотка носит коричневую одежду, стёганый дублет и туфли из коровьей кожи. При себе имеет ключ от своего дома и небольшое количество золота.

Распорядок дня Править

В 10 вечера аргонианин покидает свой дом и направляется в резиденцию ордена, расположенную в Храмовом районе, в доме Серидура. Его можно найти в подвале дома, где на протяжении ночи он общается со своими коллегами, читает книги или проводит время в молитве. С наступлением дня, в 10 часов Серая Глотка возвращается домой, где оставшуюся часть дня он бродит по комнате на первом этаже, иногда прерываясь на приём пищи.

Квесты Править

Примечания Править