ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Сервоканал
Сервоканал
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Квесты В поисках поручителя

Сервоканал (ориг. Serviflume) — квестовая локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Под полами и за стенами Заводного города проложены лабиринты из технических туннелей и каналов вентиляции, многие из которых довольно узкие, поскольку предназначены для обслуживания мелкими фабрикантами и механизмами
— Загрузочный экран

Описание Править

Сервоканал — квестовая локация, расположенная в центральной части Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. До и после определённого этапа прохождения квеста «В поисках поручителя» является недоступной.

Это сооружение представляет собой часть из множества технических туннелей и каналов вентиляции, расположенных под полами и за стенами Заводного города. Сервоканал является довольно узким помещением, поскольку предназначен для обслуживания мелкими фабрикантами и механизмами. С помощью этих туннелей в ходе квеста «В поисках поручителя» Бездушный сможет добыть важную информацию из хранилища Докумат, куда нет доступа обычным людям.

С помощью Нерамо Бездушный будет с помощью специального устройства дистанционно управлять механическим злокрысом, который способен сортировать и анализировать информацию. Внутри фабрикант будет ползти по туннелям и каналам со множеством металлических труб, решёток, вентиляторов и прочих элементов коммуникаций. На пути будут встречаться тупиковые места, из-за чего придётся искать другой путь к цели, а также вращающиеся лезвия, качающиеся секиры и плиты, активирующие выброс пламени из соседних устройств. Нерамо будет направлять героя по верному пути.

В западной части расположена решётка, ведущая в центральное хранилище Докумата. Здесь Бездушному с помощью злокрыса предстоит отыскать информацию, которая могла бы помочь в поисках пропавших новоприбывших в Латунную крепость. В хранилище имеется две комнаты, в которых расположено большое количество столов для работы, пара столиков и две катушки с табличками последовательностей. На одной можно найти журнал логистики помещений, а на другой — реестр моделей фактотумов. Заводные апостолы, бродящие по помещению, не обратят внимания на ползающего механического злокрыса.

В северной части хранилища находится вентиляционная решётка, ведущая в другую часть административного звена. Там имеются столы, механизмы, стойки для фактотумов, лестница на второй этаж, куда не попасть, и катушки с табличками последовательностей. Также здесь можно будет найти обзор состояния безопасности и журнал обслуживания Технических подвалов, являющийся важной зацепкой в расследовании. Покинуть Докумат можно через простую дверь.

Планы Править

Сервоканал
Сервоканал Административное звено 1 Административное звено 2
Сервоканал план 1 Сервоканал план 2 Сервоканал план 3

Квесты Править

Заводной город Править

Галерея Править