ФЭНДОМ

AlchemyIcon Сердце даэдра
ID: 0003AD5B
Сердце даэдра
Вес: 0,5 Цена: 250 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Магия Восстановления 1
Восстановление здоровья
Магический эффект (Skyrim)
Повреждение регенерации запаса сил
Магический эффект (Skyrim)
Урон магии
Магия Иллюзии 4
Страх
Источник: Дремора
Сердце даэдра (ориг. Daedra Heart) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Возможно получение определённого эффекта или же нескольких эффектов, при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка «Алхимия»).

Сердце даэдра также является материалом для изготовления даэдрических доспехов и оружия в обычных кузницах и в кузнице атронахов (необходимо одно сердце на каждое изделие).

Местонахождение Править

Возможные комбинации для получения зелий Править

Восстановление здоровья
Restore Health
Повреждение регенерации запаса сил
Damage Stamina Regen
Урон магии
Damage Magicka
Страх
Fear

Квесты Править

Примечания Править

  • Несмотря на свою высокую стоимость, не рекомендуется применять сердце даэдра в качестве алхимического ингредиента (для той же соли можно подобрать более дорогую и полезную комбинацию). Лучше приберечь сердца даэдра для квестов или доспехов.
  • Чтобы сразу узнать все алхимические свойства (как положительные, так и отрицательные) без съедания ингредиента, нужно смешать сердце даэдра с пшеницей и гнилью Намиры. Если не взят перк «Чистота», то яд будет иметь побочный эффект (восстановление здоровья), поэтому рекомендуется его продать.
  • Чтобы получить «чистый» яд, вместо пшеницы можно взять морозную мириам, хвост злокрыса или ягоды можжевельника (эти ингредиенты лего найти даже в начале игры) и гниль Намиры. При этом будут изучены все негативные алхимические эффекты сердца даэдра. Останется изучить только первый алхимический эффект (можно просто съесть сердце во время боя, чтобы восстановить здоровье).