AlchemyIcon.png Сердце даэдра
ID: 0003AD5B
Сердце даэдра.png
Вес: 0,5 Цена: 250 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Магия Восстановления 1.png
Восстановление здоровья
Магический эффект (Skyrim).png
Повреждение регенерации запаса сил
Магический эффект (Skyrim).png
Урон магии
Магия Иллюзии 4.png
Страх
Источник: Дремора

Сердце даэдра (ориг. Daedra Heart) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Возможно получение определённого эффекта или же нескольких эффектов, при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка «Алхимия»).

Сердце даэдра также является материалом для изготовления даэдрических доспехов и оружия в обычных кузницах и в кузнице атронахов (необходимо одно сердце на каждое изделие).

Местонахождение[править | править код]

Возможные комбинации для получения зелий[править | править код]

Восстановление здоровья
Restore Health
Повреждение регенерации запаса сил
Damage Stamina Regen
Урон магии
Damage Magicka
Страх
Fear

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Несмотря на свою высокую стоимость, не рекомендуется применять сердце даэдра в качестве алхимического ингредиента (для той же соли можно подобрать более дорогую и полезную комбинацию). Лучше приберечь сердца даэдра для квестов или доспехов.
  • Чтобы сразу узнать все алхимические свойства (как положительные, так и отрицательные) без съедания ингредиента, нужно смешать сердце даэдра с пшеницей и гнилью Намиры. Если не взят перк «Чистота», то яд будет иметь побочный эффект (восстановление здоровья), поэтому рекомендуется его продать.
  • Чтобы получить «чистый» яд, вместо пшеницы можно взять морозную мириам, хвост злокрыса или ягоды можжевельника (эти ингредиенты лего найти даже в начале игры) и гниль Намиры. При этом будут изучены все негативные алхимические эффекты сердца даэдра. Останется изучить только первый алхимический эффект (можно просто съесть сердце во время боя, чтобы восстановить здоровье).