Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

C-L.pngC-R.png
Серебряная рука
ID: C03
Серебряная рука (квест).jpg
Испитие Довакином волчьей крови
Обзор
Квестодатель Скьор
Фракция Соратники
Локация Вайтран, Йоррваскр, Нижняя кузница, Висельная скала
Награда Ликантропия
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Испытание доблести
Следующий квест Кровь и честь

Серебряная рука (ориг. The Silver Hand) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A10.jpg
Клятва крови
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Стать членом Круга

C-L.png Краткое прохождение C-R.png[править | править код]

  1. Поговорить со Скьором;
  2. Встретиться со Скьором после наступления ночи;
  3. Войти в Нижнюю кузницу;
  4. Принять участие в ритуале;
  5. Поговорить с Эйлой Охотницей;
  6. Убить охотников на оборотней;
  7. Снова поговорить с Эйлой.

C-L.png Прохождение C-R.png[править | править код]

Спросив кого-либо из Соратников насчёт заданий, герой узнает, что один из членов круга — Скьор — вновь зачем-то искал протагониста. При встрече Скьор предлагает встретиться в тайной комнате Соратников, именуемой «Нижней кузницей», после наступления темноты.

Ночью в Нижней кузнице можно будет найти Скьора и Эйлу. Они предложат тайно провести «Обряд Крови», в результате которого протагонист станет вервольфом, а также будет принят в члены Круга. После обряда герой окажется снаружи кузницы, в форме оборотня. Можно побегать по Вайтрану или вернуться в кузницу и поспать пару часов, чтобы форма оборотня спала, тогда квест продолжится.

После обращения обратно в человека протагонист очнётся в лесу недалеко от Висельной скалы — к юго-западу от Виндхельма. Эйла, которая ожидала, когда герой очнётся, расскажет о произошедшем и объяснит дальнейшие цели — необходимо зачистить форт «Висельная скала» от членов Серебряной руки и убить их лидера. Скьор уже пошел вперед на разведку.

В форте протагониста ожидает схватка с обычными бандитами, мародёрами и головорезами и поиски Скьора, который, судя по происходящему, уже успел учинить драку с бандитами. Ворвавшись в последний из залов, герой обнаружит бандитов и их главаря по имени Крев Шкуродёр. В конце зала герой и Эйла найдут мёртвого Скьора.

После этого Эйла скажет, что задание завершено, и предложит один из случайных квестов, а сама останется в форте, чтобы убедиться, что все члены Серебряной руки в этом форте мертвы, и похоронить Скьора.

C-L.png Награда C-R.png[править | править код]

Как таковой, награды за этот квест не предусмотрено. Ею может считаться содержимое карманов поверженных противников и другие трофеи, найденные в локации.

C-L.png Баги C-R.png[править | править код]

  • Если во время выполнения квеста превратиться в вервольфа, то Эйла Охотница может напасть на протагониста.
  • Эйла Охотница может на время стать вервольфом и самостоятельно убить Скьора. После возвращения в человеческий облик девушка будет сидеть около Скьора, повторяя «Что здесь случилось?», и квест просто зависнет.
  • Несмотря на то, что в ходе выполнения квеста Крев Шкуродёр будет убит, через некоторое время он вновь появится в форте, живой и здоровый.

C-L.png Примечания C-R.png[править | править код]

  • Если у героя есть компаньон, то перед тем как зайти в Нижнюю Кузницу, лучше оставить его либо в любом здании, либо за пределами Вайтрана, либо и вовсе уволить. Иначе после превращения героя в вервольфа, когда жители и стража Вайтрана станут враждебными, спутник вступит с ними в бой даже за пределами видимости Довакина.
  • Герой может отказаться проходить «Обряд Крови». Скьор при таком решении скажет, что будет ждать протагониста по ночам в Нижней кузнице для проведения обряда. Пройти данный квест без обращения в оборотня невозможно. Получить прочие квесты Соратников будет нельзя.
  • На время выполнения квеста Эйла бессмертна.
  • Можно не зачищать Висельную скалу после первого разговора с Эйлой. В результате герой получит Эйлу в качестве бессмертного напарника с возможностью нанимать второго союзника.
  • Через некоторое время после того, как герой закончит квест и покинет форт, Эйла направится Вайтран. Её можно будет встретить на дороге.
  • Главарь Серебряной руки Крев Шкуродёр может быть как мужского пола, так и женского.

C-L.png Стадии квеста C-R.png[править | править код]

setstage C03 stage

Серебряная рука (ID: C03)
Этап Запись в дневнике
5 Эйла и Скьор хотят поговорить со мной о каком-то особом поручении для Соратников.
(Задание обновлено):Поговорить со Скьором
10 Скьор и Эйла говорят, что у них есть для меня некое особое задание, и сегодня вечером мне нужно встретиться с ними под Небесной кузницей.
(Задание обновлено):Встретиться со Скьором после наступления ночи
15 (Задание обновлено):Войти в Нижнюю кузницу
20 (Задание обновлено):Принять участие в ритуале
25 Меня приняли в Круг вождей Соратников, и теперь я — вервольф. Чтобы отметить моё продвижение, Скьор и Эйла предложили мне напасть на лагерь Серебряной Руки неподалёку.
(Задание обновлено):Поговорить с Эйлой
30 (Задание обновлено):Убить охотников на оборотней
(Задание обновлено):Поговорить с Эйлой
200
Примечания
C-L.png Квесты Соратников C-R.png
Основной сюжет Поговорить с предводителем СоратниковК оружиюИспытание доблестиСеребряная рукаКровь и честьОчистительная местьПоследний долг
Radiant-квесты Беглый преступникБорьба с вредителямиВ Скайриме неспокойноГромила по вызовуСпасение похищенныхФамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планыРеликвияУдар в сердце
Radiant после Последнего долга ОчищениеТотемы ХирсинаНа поиски дракона

C-L.png Галерея C-R.png[править | править код]