ФЭНДОМ

C-LC-R
Серебряная рука
ID: C03
Серебряная рука (Квест)
Испитие Довакином волчьей крови
Обзор
Квестодатель Скьор
Фракция Соратники
Локация Вайтран, Йоррваскр, Нижняя кузница, Висельная скала
Награда Ликантропия
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Испытание доблести
Следующий квест Кровь и честь

Серебряная рука (ориг. The Silver Hand) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A10
Клятва крови
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Стать членом Круга

C-L Краткое прохождение C-R Править

  1. Поговорить со Скьором
  2. Встретиться со Скьором после наступления ночи
  3. Войти в Нижнюю кузницу
  4. Принять участие в ритуале
  5. Поговорить с Эйлой
  6. Убить охотников на оборотней
  7. Поговорить с Эйлой

C-L Прохождение C-R Править

Спросив кого-либо из Соратников насчёт заданий, герой узнает, что один из членов круга — Скьор — вновь зачем-то искал протагониста. Он предлагает встретиться в тайной комнате Соратников, именуемой Нижней кузницей, после наступления ночи. Скьор и Эйла тайно проведут обряд Крови, в результате которого герой станет вервольфом, а также будет принят в члены Круга. После этого вы окажитесь снаружи кузни, в форме оборотня, можно побегать или вернутся в кузницу и поспать пару часов, чтобы форма оборотня спала, тогда квест продолжится.

Затем задачей станет вместе с Эйлой и Скьором, ушедшим на разведку, убить находящихся в лагере членов Серебряной руки. Отправляемся в форт Висельная скала — он находится к юго-западу от Виндхельма. Там предстоит пара минут схватки с обычными бандитами, мародёрами и головорезами и поиски Скьора, который, судя по происходящему, уже успел учинить драку с бандитами. Ворвавшись в последний из залов, герой обнаружит Скьора мёртвым. Месть за это будет сладка: убить находящихся в зале бандитов и их главаря по имени Крев Шкуродёр. После этого Эйла скажет, что задание завершено, и предложит один из случайных квестов, а сама останется в форте, чтобы убедиться, что все члены Серебряной руки в этом форте мертвы, и похоронить Скьора. Наградой героя за это будет весь инвентарь, собранный с поверженных противников (Крев Шкуродёр имеет очень неплохую экипировку, которая может пригодиться для новичков, проходящих задание на низких уровнях).

Pin-icon Примечаниеможно и не соглашаться выполнять данный квест Эйлы на Висельной скале, а просто игнорировать его, взамен герой получит бессмертного напарника, а также возможность нанимать второго союзника, итого всех будет трое.

C-L Стадии квеста C-R Править

setstage C03 stage

Серебряная рука (ID: C03)
Этап Запись в дневнике
5 Эйла и Скьор хотят поговорить со мной о каком-то особом поручении для Соратников.
(Задание обновлено):Поговорить со Скьором
10 Скьор и Эйла говорят, что у них есть для меня некое особое задание, и сегодня вечером мне нужно встретиться с ними под Небесной кузницей.
(Задание обновлено):Встретиться со Скьором после наступления ночи
15 (Задание обновлено):Войти в Нижнюю кузницу
20 (Задание обновлено):Принять участие в ритуале
25 Меня приняли в Круг вождей Соратников, и теперь я — вервольф. Чтобы отметить моё продвижение, Скьор и Эйла предложили мне напасть на лагерь Серебряной Руки неподалёку.
(Задание обновлено):Поговорить с Эйлой
30 (Задание обновлено):Убить охотников на оборотней
(Задание обновлено):Поговорить с Эйлой
200
Примечания

C-L Примечания C-R Править

  • Главарь Серебряной руки Крев Шкуродёр может быть как мужского пола, так и женского.
  • Если у вас есть компаньон, то перед тем как зайти в Нижнюю Кузницу оставьте его либо в любом здании, либо за пределами Вайтрана, либо и вовсе увольте. Иначе, после вашего превращения в вервольфа, когда жители и стража Вайтрана станут враждебными к вам, ваш спутник вступит с ними в бой даже за пределами вашей видимости.

C-L Баги C-R Править

  • Если во время выполнения квеста превратиться в вервольфа, то Эйла Охотница может напасть на протагониста.
  • Эйла Охотница может на время стать вервольфом и самостоятельно убить Скьора. После возвращения в человеческий облик девушка будет сидеть около Скьора, повторяя «Что здесь случилось?», и квест просто зависнет.
  • Несмотря на то, что в ходе выполнения квеста Крев Шкуродёр будет убит, через некоторое время он вновь появится в форте, живой и здоровый.
C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем СоратниковК оружиюИспытание доблести
Серебряная рукаКровь и честьОчистительная местьПоследний долг
Radiant-квесты Беглый преступникБорьба с вредителямиВ Скайриме неспокойно
Громила по вызовуСпасение похищенныхФамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планыРеликвияУдар в сердце
Radiant после Последнего долга ОчищениеТотемы ХирсинаНа поиски дракона

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Серебряная рука (квест)»