Серебряный-дом-на-воде (ориг. Silverhome on the Water) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

BravilSilverhomeonthewater
BravilSilverhomeonthewater2ndFloor
BravilSilverhomeonthewater3rdFloor

Описание[править | править код]

Серебряный-дом-на-воде — таверна в Бравиле, находящаяся неподалёку от городских ворот и рядом с магазином «Честная сделка». Гостиница принадлежит альтмеру Гилгондорину, также тут постоянно живут: орк Брокил гро-Шатур и бретон Жан-Пьер Лемонд. У Гилгондорина в кассе имеется 50 монет, он продаёт выпивку и еду, а покупает зелья и ингредиенты. Ещё он сдаёт комнату на ночь за 20 золотых. В здании три зоны: «Серебряный-дом-на-воде», «Серебряный-дом-на-воде — Второй этаж» и «Серебряный-дом-на-воде — Третий этаж».

Серебряный-дом-на-воде[править | править код]

В гостинице полы ничем не застелены, а стены украшены гобеленами и картинами с пейзажами Сиродила. Слева от двери в нише стоит винокурня. Справа в коридоре есть стол, на нём стоит горшок с цветами. Ещё дальше справа находится стойка, за которой почти всегда можно застать Гилгондорина. Позади стойки стоят стойки с вином, буфет с едой, шкаф с посудой и бочонок с выпивкой. К прилавку подвинуто два табурета. Слева расположен общий зал, там стоят столы со стульями, на одном из столов в тарелках разложена еда. Есть бочки и шкаф с посудой.

Серебряный-дом-на-воде — Второй этаж[править | править код]

На втором этаже находятся три запертых комнаты, вторую справа можно снять. В обеих комнатах справа поставлены простые кровати, застеленные серыми грубыми покрывалами. В ближней комнате есть табурет, стул, комод с одеждой и буфет. В комнате для съёма помимо кровати стоит стол и табурет. В левой комнате поставлено две кровати, обе застелены тёмно-зелёными покрывалами. Есть два комода, стол со стульями, письменный стол со стулом и шкаф с посудой. Эта комната принадлежит Брокилу гро-Шатуру.

Серебряный-дом-на-воде — Третий этаж[править | править код]

На третьем этаже две комнаты, левая принадлежит Гилгондорину, а правая — Жан-Пьеру Лемонду. В левой комнате поставлены две простых кровати, обе застелены серыми грубыми покрывалами. Ещё тут есть два стола со стульями, два комода, на одном из них в горшке растёт корень Нирна, письменный стол со стулом и пара буфетов. В правой комнате тоже поставлено две кровати, обе застелены тёмно-зелёными покрывалами. Есть два комода и лавка, на обеих комодах лежат рубашки из мешковины.

Посетители[править | править код]

Персонажи

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Хенантьера можно будет встретить в таверне только после квеста «Сквозь ночной кошмар».
  • В игре должно было присутствовать объявление, рекламирующее эту гостиницу, но по каким-то причинам его нет. Его можно найти лишь в TES IV Construction Set, текст объявления гласит: «Если к вам приехала тёща, поселите её в Серебряном-доме-на-воде. Мы предлагаем чистые комнаты по доступным ценам. Ночные горшки – за небольшую дополнительную плату».

Галерея[править | править код]