ФЭНДОМ

Серж Арколь
Серж Арколь
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Реакция Дружелюбная, Враждебная
Локация Причал Фарангела
Квест Выкуп за Миранду, Пострадавшая женщина
Серж Арколь (ориг. Serge Arcole) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Безмозглый дурень! Ты купился на мой план! Теперь это поместье будет моим!
— Серж Арколь

Биография Править

Серж Аркольбретонский дворянин, который подбежит к Бездушному, едва тот окажется поблизости от причала Фаранагела. Бретонец заявит, что его жену Миранду похитили бандиты из известной в Штормхейвене группировки Полуночный союз. Преступники наверняка потребуют за её освобождение большой выкуп, но у аристократа ничего нет, всё это поместье — собственность его супруги. Бретонец попросит героя помочь ему, отыскав хранящиеся в особняке запасы шляпок дождевиков, из которых Серж, будучи неплохим алхимиком, сможет сварить сонное зелье. Также он попросит украсть драгоценные камни, спрятанные бандитами на территории причала Фарангела — если план с усыплением злодеев провалится, Миранду можно будет выкупить, отдав преступной организации эти самоцветы.

Бездушный, помогая дворянину, находит все предметы, которые тот попросил отыскать. Затем искатель приключений добавляет в бочки с питьём, стоящие по всему поместью, изготовленное бретонцем сонное зелье, и лишь столкнувшись в конторе с управляющим леди Миранды, Эльбером Ланье, узнаёт неприятную правду — Серж Арколь его просто использовал. Полуночный союз — не похитители Миранды, а служащие ей стражники, которых она наняла после угроз собственного мужа убить её за отказ отдать ему фамильные ценности. Сонное же зелье из шляпок дождевиков — на самом деле яд, и только что Бездушный своими руками расчистил убийце путь к его жертве. Добыв противоядие, протагонист успевает спасти Миранду Арколь. Серж, пытавшийся преградить путь герою, гибнет в поединке. Позднее уцелевшая скажет о своём супруге следующее: «В нём как будто скрывалось два разных человека: один щедрый и любящий, а второй жадный и злобный. Только я думаю, что настоящим был тот, что полон ненависти. Он не любил меня. Он лишь хотел получить богатство моей семьи».

Способности Править

Вооружённый двумя кинжалами Серж Арколь является неплохим бойцом ближнего боя. Его игровой класс — «Берсеркер».

Квесты Править

Побочные квесты Править