Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Серидур
Ref ID: 0001E078 Base ID: 0001CF76
Серидур.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PC + 2
Здоровье 51–235
Мана 231–350
Раса Альтмер
Состояние Вампир
Фракция Клан вампиров Сиродила, Орден Добродетельной крови, Имперский город, Храмовый район
Локация Имперский город, Храмовый район, дом Серидура, Мемориальная пещера
Квест Орден Добродетельной крови
Серидур (ориг. Seridur) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография[править | править код]

Серидуральтмер, проживающий в Храмовом районе Имперского города. В его доме расположен штаб Ордена Добродетельной крови, главой которого он и является.

Серидур поручает протагонисту убить вампира Роланда Дженсерика, совесть которого настолько черна, что он убил собственную девушку, Релфину (по другим сведениям Релфина была женой РоландаПруф?). Но, поговорив с Роландом, герой узнает всю правду о Серидуре: на самом деле вампиром является сам глава ордена.

В Мемориальной пещере альтмер обустроил логово, которое после вмешательства главного героя становится ещё и местом последнего упокоения вампира-манипулятора и его приспешников.

Примечания[править | править код]

  • Любопытно, что Серидур совершенно не похож на вампира: кости лица не выступают, щёки не впалые, клыки короткие, глаза не красные. Непонятно, как он нашёл способ обмануть собственную природу. Не исключено, что это просчёт разработчиков, которые не хотели, чтобы герой при первой же встрече раскусил Серидура, но не подумали, как обеспечить нужные условия.
  • Тем не менее, он был и остаётся вампиром: в сражении Серидур способен заразить протагониста порфириновой гемофилией, а после смерти с его тела можно собрать прах вампира.