ФЭНДОМ

Сефорус I
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Десятый император Империи Септимов
3Э 1273Э 140
Предшественник: Уриэль III
Преемник: Магнус I
Личная информация
Раса: Бретон
Дата рождения: 3Э 77
Дата смерти: 3Э 140
Род: Септим
Отец: Пелагий II
Мать: Квинтилла
Родственники: Антиохус — брат;
Магнус — брат;
Потема — сестра
Брак: Бьянки (?)

Сефорус Септим I (ориг. Cephorus Septim; 3Э 773Э 140) — десятый император Тамриэля.

Биография Править

Сын императора Пелагия II и императрицы Квинтиллы, брат Потемы, Магнуса и Антиохуса. Принимал участие в войне Красного Алмаза в 3Э 121. После захвата и последующей смерти императора Уриэля III в 3Э 127 Сефорус продолжил свой путь в столицу и был провозглашён Сефорусом I, императором Тамриэля.[1]

Правление Сефоруса не было примечательно ничем, кроме войн. Его описывают, как мягкого и умного человека, но Тамриэлю в тот момент нужен был великий воин, и, по счастью, Сефорус подошёл на эту роль. Ему потребовалось ещё десять лет непрерывных военных действий, чтобы окончательно разбить свою сестру Потему. Сефорус умер в 3Э 140.[1]

Личная жизнь Править

Источники разнятся, описывая частную жизнь Сефоруса I. Согласно «Краткой истории Империи» из-за постоянных войн у него не нашлось времени жениться, тогда как в популярном историческом художественном произведении «Королева-Волчица» упоминается, что в конце концов он взял в жёны редгардку по имени Бьянки, с которой правил Гилейном в Хаммерфелле. «Безумие Пелагия» также повествует о том, что Сефорус никогда не был женат и умер, не оставив наследников.

Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 1273Э 140

Преемник:
Уриэль III Магнус I

Источники Править

  1. 1,0 1,1 «Краткая история Империи, т. 2» — Стронах к'Тродж III.