ФЭНДОМ

ImperialTowerIcon Сигнальная башня Стендарра
Stendarr's Beacon 1
Карта
Сигнальная Башня Стендарра
Планы

TESV 2013-11-24 22-19-19-565 Сигнальная башня Стендарра

Регион Рифт
Зоны Сигнальная башня Стендарра
Существа Дозорный Стендарра
Рудные жилы
2 шт. Серебряных жил
2 шт. Железорудных жил
Сигнальная башня Стендарра (ориг. Stendarr's Beacon) — сигнальная башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

StendarrsBeaconExterior01
StendarrsBeaconExterior02

Описание Править

Находится недалеко от границы Скайрима с Морровиндом. Башня построена на плоской вершине одной из гор Рифта. Является лагерем Дозорных Стендарра. Вмещает около 3-5 человек. После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard и разрушения Зала Дозора, некоторые Дозорные могут прийти сюда. У подножия скалы, на которой стоит башня, живёт уровневый медведь.

Перед входом в башню стоит бревенчатый стол с едой и чугунной посудой. На столе лежит кошель с золотом и отмычками, а под столом — наплечный мешок. Рядом со столом стоит вертел, около лестницы лежат груды поленьев. В скалах неподалёку находится выход серебряной жилы.

На нижнем этаже башни лежат три спальника и шкура зверя. На небольшом постаменте устроен алтарь Стендарра.

На верхнем уровне башни горит костёр. В заснеженном незапертом сундуке спрятано золото. Оно принадлежит Дозорным и его можно только украсть.

На скалах с северо-восточной стороны башни лежит скелет со случайным двуручным мечом и шлемом.

Ценности Править

Примечания Править

  • Можно встретить Дозорных Стендарра, которые приходят в башню и выходят наружу, чтобы находить и убивать вампиров (которые и уничтожили Зал Дозора).
  • Если пойти по кровавому следу, что начинается к востоку от башни, можно набрести на ледяного тролля и найти под флагом сейф с уровнем взлома «Ученик».
  • Рядом с этим сейфом на земле лежит учебник «Танец в огне, т. 2». Возможно, он будет под трупом волка.

Галерея Править

  • Сигнальная башня Стендарра, вид 1.
  • Сигнальная башня Стендарра, вид 2.
  • Сигнальная башня Стендарра, вид 3.
  • Первый этаж башни.
  • Алтарь
  • Общий вид и дозорный в дозоре.
  • Общий вид от "флага"
  • Вид в восточном направлении